![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вчера наконец добрался до своих муфт.
Разобрал все по гайкам. ![]() Кстати, вторая деталь справа - это керамический фильтр, про который меня спрашивали. ![]() Почему-то не все знают, что там есть фильтр. Для того, чтобы разобрать хаб нужно снять стопорное кольцо, вынуть шестеренки с пружинами и пластмассовый колпачок. Вынуть оставшуюся деталь с множеством пластмассовых лепестков не трудно. Я где-то встречал в форуме, что это гимор. Никакого гимора тут нет. Для того, чтобы снять эту деталь, вставляешь отвертку в паз напротив каждой защелки и осторожно отжимаешь всю деталь внутрь до щелчка. ![]() Щелчок - это лепесток вышел из зацепления с корпусом. И так по кругу, пока все лепестки не освободятся. Потом аккуратно тупой палочкой нажимаем на фильтр через окно в наружней стенке хаба, можно немного постучать молоточком, только немного. И все остальные детали, включая фильтр выйдут из корпуса. Вот пустой корпус: ![]() ![]() Вместо выброшенного фильтра я поставил выточенную деталь: ![]() Для этого в корпусе просверлил 3 отверстия ![]() Деталь закрепил двумя потайными болтиками М3 ![]() ![]() Теперь включение хаба будет осуществляться вворачиванием в центральное отверстие болта М6. Для того, чтобы этот болт не порвал резиновую диафрагму, на нее наклеена алюминиевая пластина толщиной 0.5 мм. ![]() После этого я собрал хаб как обычно, отрезал болтики нужной длины. 2 длинных - хаб заблокирован и два коротких - хаб отключен. На коротких сделал ножовкой пропил, чтобы было видно снаружи, включен хаб или нет. И поставил все на место. ![]() Все, можно лезть в грязь. В принципе в хабе ничего не изменено и он может продолжать работать ваккумным, но для правильной его работы нужно сообщение внутренней полости с атмосферой. Раньше для этого стоял керамический фильтр, теперь его нет, но можно например ввернуть болтик с отверстием или вместо него закрыть отверстие пористым материалом типа поролона. -------------------- |
![]() ![]() |
piatikoff.s |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 4-June 10 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7,972 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Вот и я переделал свои вакуумы на болтики по методу Alldn. За простую и легко реализуемую идею ему спасибо. Возник только один вопрос. Пластмасска с усиками на место не встала. Усики не защелкнулись. Черевато это чем-то или нет?
Шайбы токарь вытачил по выложенному здесь чертежу, 200 р. за пару. Тут мало писали про смазку. Я плеснул трансмиссионки маненько, чтоб не выливалось в штатном положении, на шлицы привода мазнул графитки. Прокладок никаких не ставил. Резиночка была в порядке, только герметиком мазнул, под руку красный попался. Уже опробовал - красота, без передка в горку с места гальмует цука, ввернул длинные болтики, включил раздатку и УРА-а-а-а, я опять с полным приводом. Кстати говоря, с чего я передом занялся. Что-то навернулось в правом (по моим ощущениям) хабе. Сначала возникали довольно ощутимые удары время от времени но полный привод присутствовал, а когда весной я застрял и меня вытащили, затем поехав по асфальту услышал ч/з открытые окна ти-ти-ти, как будто шестерни трутся друг о друга, а включиться не могут. Завтра вскрытие покажет. Хабы - WARN. -------------------- В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 12:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |