![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
machet |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 24-November 08 Пользователь №: 5,756 место дислокации: Питер, Охта ![]() |
Товарищи, подскажите, кто в курсе:
У меня на машине стоят привода с упорным подшипником СКОЛЬЖЕНИЯ между наружным шрусом и поворотным кулаком (американец 2001г). В качестве запасных лежат тоже порядком поезженные привода с упорным подшипником КАЧЕНИЯ (роликовым). Насколько видно из габаритов этих подшипников, все в сборе - не взаимозаменяемо, т.к. роликовый подшипник выступает сильнее. Вопрос: а что-нибудь по отдельности в этих приводах взаимозаменяемо? Или вообще достаточно перекинуть подшипники, и привода встанут, как родные? Просто хочу понять, есть у меня привода в загашнике, или в самый ответственный момент окажется, что они для меня бесполезны ![]() |
![]() ![]() |
denisk |
![]()
Сообщение
#2
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Внесу свою лепту.
И так, как видно из подписи - у меня американец 2001, автомат. Гранаты уже стоят как на кале - посадочное место 100 мм. Сломался игольчатый подшипник и убил внешнюю гранату. Состояние ШРУСА нормальное, а вот место где ходит игольчатый уменьшилось на 2 мм. Хотел проточить и поставить втулку, но так и не смог снят его с привода. В 2х мастерских и одном АТП не смогли снять. Пришлось пилить. Побегал по магазинам, но так и не смог подобрать гранату под дорогой сальник. (не хочу от вакуумов отказываться) Посмотрел статью Ссыль купил себе аналог Nipparts J2 820 302 производства lynx за 1450 рэ, отнес его к токарю и он за 10 минут и 300 рэ придал ему форму, оригинала. ![]() -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 05:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |