![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Всем привет! Движок RF. Насос гидроусилителя, если я не ошибаюсь, стоит на генераторе, сзади. Т.е. получается, такие генераторы не взаимозаменяемые ? Если так, то весьма грустно! Штатного немного не хватает (( Может у кого есть какие грамотные мысли! ??
|
![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ребята. Запарил мня уже генератор, пропала зарядка, снят, умерли щетки, заменили с проточкой коллектора, подгорать начал, поставил, проверил вроде норма, на холостых 13,5-13,7 выдавал, на оборотах 14,4 или около того, а теперь опять недозаряд идет, акум садится за три дня, на холостых без потребителей 13,5 максимум на 2000- 2500 оборотах 13,7-8.
![]() ![]() Меняется только на оригинал или от других ген подходят? А то чета про бензинкины гены, реле есть про замену, про дизеля не нашел, или просмотрел. Подскажите! ![]() У меня гена родной стоит 60 А. акум 85 А/h ну не хватает на него генератора на мой взгляд, а в планах лебедка, точняк мало будет может уж не парится, а махнуть на Тэракановский 105 А, как не как. ценник не очень, но терпимо 7 с копейкой килорублей. ![]() Сознавайтесь кто ставил, как подошел?, по ушам то подогнать можно, а вот подключение насоса как?, много кулибить? а то ж места там в притык, или все встает как родное??? ![]() Не стесняемся, отвечаем активней, за фото будет отдельное спасибо. ![]() Да вот может не совсем в тему, если генератор заменю, думаю про второй аккумулятор для потребителей, кто то ставил, читал я, да вот не нашел что то темы, ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
oboroten |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Ребята. Запарил мня уже генератор, пропала зарядка, снят, умерли щетки, заменили с проточкой коллектора, подгорать начал, поставил, проверил вроде норма, на холостых 13,5-13,7 выдавал, на оборотах 14,4 или около того, а теперь опять недозаряд идет, акум садится за три дня, на холостых без потребителей 13,5 максимум на 2000- 2500 оборотах 13,7-8. ![]() ![]() Меняется только на оригинал или от других ген подходят? А то чета про бензинкины гены, реле есть про замену, про дизеля не нашел, или просмотрел. Подскажите! ![]() У меня гена родной стоит 60 А. акум 85 А/h ну не хватает на него генератора на мой взгляд, а в планах лебедка, точняк мало будет может уж не парится, а махнуть на Тэракановский 105 А, как не как. ценник не очень, но терпимо 7 с копейкой килорублей. ![]() Сознавайтесь кто ставил, как подошел?, по ушам то подогнать можно, а вот подключение насоса как?, много кулибить? а то ж места там в притык, или все встает как родное??? ![]() Не стесняемся, отвечаем активней, за фото будет отдельное спасибо. ![]() Да вот может не совсем в тему, если генератор заменю, думаю про второй аккумулятор для потребителей, кто то ставил, читал я, да вот не нашел что то темы, ![]() ![]() Постучись к Drumd, он поставил электро насос на вакуум! и тогда можно какой душе угодно ставить генератор! А насчет реле, лучше оригинал, чет про аналоги почитал которые предлагают, все с недостатками(то на холостых напруга просядает, то еще что нибудь), я себе оригинал поставил, до этого самопал стоял от Тазов, его работа не нравилась, вот и заменил... -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Постучись к Drumd... Рома у нас постоянно интригу вносит ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Drumd |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
Рома у нас постоянно интригу вносит ![]() ![]() Пардонте господа! За темой не слежу, Андрею55 в личку ответил. По электровакууму - да покупал на ebay.com, по цене уже не помню толи 4, толи 6 тр., но не суть, после установки система прожила около 3 месяцев, потом релешка завыё..., затем датчик вакуума стал иногда подклинивать. Датчик показывает что вакуум в норме, по факту хрен и тормозов тоже хрен, щелбана дашь ему - насос включится. Вобщем демонтировал. Купил б/у гену от дизельно KIA Sorento, на старых крейских Sorento он в сборке с вакуумом шел, на ижевских сборках вакуумник ставили отдельно. Гена на 120А, вакуум механический, надежный, вобщем я доволен, проблем больше не испытываю. Что касается фотоотчета, вряд-ли он здесь будет полезен, у меня KIA Retona - узлы теже, а компановка отличается, вобщем генератор у меня стоит выше чем у спортяги. -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Гена на 120А, вакуум механический, надежный, вобщем я доволен, проблем больше не испытываю. Ну вот хорошие идеи в массы ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 10:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |