![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Привет всем. Недавно появилась такая проблема: когда катишься на нейтрали с небольшой скоростью, ХХ повышается до 1500 об/мин. После полной остановки ХХ возвращается в норму - 880 об. Как только машина начинает катиться, обороты опять поднимаются. Заказал клапан ХХ, но подозреваю проблема не в нем. Диагностика ничего не выявила - при езде накатом скорость корректная, датчик положение заслонки тоже. Пробовал снимать разъем с клапана ХХ, обороты становятся 2000, но опять же при небольшом накате - опять 1500. У кого нибудь было похожее?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
Matew |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Привет всем. Недавно появилась такая проблема: когда катишься на нейтрали с небольшой скоростью, ХХ повышается до 1500 об/мин. После полной остановки ХХ возвращается в норму - 880 об. Как только машина начинает катиться, обороты опять поднимаются. Заказал клапан ХХ, но подозреваю проблема не в нем. Диагностика ничего не выявила - при езде накатом скорость корректная, датчик положение заслонки тоже. Пробовал снимать разъем с клапана ХХ, обороты становятся 2000, но опять же при небольшом накате - опять 1500. У кого нибудь было похожее? Поясни. снял разъем с РХХ и на стоящей машине обороты 2000? Должны быть в районе тысячи, и не должны меняться, стоишь или катишься. Если так, то обороты могут повышаться (имхо, если правильно помню) из-за ДПДЗ. Вот если снять разъем и с РХХ и с ДПДЗ, какая реакция будет? а вообще надо еще давление проверить какое насос давит. На всякий случай -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 11:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |