![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как-то задался вопросом: какое напряжение на фарах, с учетом схемы их подключения (через подрулевой переключатель). Результат: 12,3В при напряжении в сети 14,3В (при работающем генераторе). Потерялось около 2 вольт.
Решил исправить ситуацию. Установил два реле, которые управляются напряжением с переключателя. Контакты реле запитал от блока предохранителей через установленный предохранитель. В жгуте, около правой фары, разрезал провода идущие к фарам (по два, синий-дальний, синий с красной полосой - ближний). Концы от переключателя - на обмотки реле, концы к фарам - на контакты реле. В итоге на фары идет 14,0В при напряжении сети 14,3В. Визуально фары стали светить немного ярче. Ночью стало комфортнее."Родной" свет вполне устраивает. ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
koliaska |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 30-August 13 Из: Щелково Пользователь №: 12,371 место дислокации: Щелково, МО ![]() |
Приветствую всех!
Понимаю, что нет ничего более вечного, чем временное, но все же, прошу помочь советом) Дано: ![]() 1. Спортяга со стандартным во всех смыслах светом основных фар + Hella Micro FF дальнего света 2. Бюджет 3-4 тыс. рублей 3. С электрикой не дружу, со временем туго. Нужно: Как минимум хороший ближний свет, а в идеале еще и дальний Покурив темы про ПТФ, доп.свет и эту склоняюсь к мысли поставить Wesem Zetor H4/3F. Т.е. 1. снять хеллу, поставить wesem ближе к центру. Причем поставить лампы в них +90% с основных фар и, нарастив провода, запитать их с проводки основных фар. 2. Ближний свет основных фар запитать от ПТФ (бывш. хелла), а дальний похерить до времени. Вопросы: 1. Где-то видел, что головных фар может быть только 2, а остальные только дополнительные. Гайцы по ж.. не дадут за такие переделки? 2. Новые фары достаточно громоздкие и тяжелые. Есть подозрения, что на стандартном бампере они будут трястись, но тогда как и к чему их лучше крепить или как усиливать места крепления? (прошу не бить, где-то в теме про установку ПТФ, видел, кто-то устанавливал уголок, но 19 страниц сейчас не осилю) 3. Стоит ли вообще овчинка выделки? в принципе есть вариант заменить Hella Micro FF дальнего света на такие же, но только ПТФ? Однако ПТФ, есть ПТФ, а ближний свет - ближний. В принципе, данное решение рассматриваю, как первый шаг, без особых влезаний в электрику, за разумные деньги. А дальше уже и перетряхивать релешки, провода, как Виктор описывал, ставить ПТФ с еще одной кнопкой, параллелить свет на основных и дополнительных фарах и... менять гену, ибо бедолаги, походу, не хватит на всё)))) -------------------- Был гранд. 5мт. 2л. 2004г.в.
Сейчаc: Ларгус 16 кл., 7 мест, 2013г.в. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 06:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |