Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Гул в раздатке при движении без ПП
StAndLeo
post Dec 20 2013, 06:41 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 16-March 11
Пользователь №: 9,264
место дислокации: Курский край



Коллеги, помогите разобраться в ситуации: при обычном равномерном движении по асфальту, при попадании на неровности (которых бывает слишком много!!) возникает гул и вибрация, судя по всему раздаточной коробки. Дефект устраняется кратковременным перемещением рукоятки раздатки в сторону включения 4WD. При наезде на очередное "препятствие" гул и вибрация возникают вновь. Выявилось буквально сегодня (ехал по трассе 200км) времени еще не было залезть под машину. может подскажет кто где чего смотреть-искать... Заранее спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Panzer38
post Dec 25 2013, 10:18 AM
Сообщение #2


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Ермыч @ Dec 22 2013, 05:03 PM) *

Если игольчатый подшипник разбит, то ось шруса получается не отцентрована в поворотном кулаке и удерживается от осевого биения только лишь в шлицах хаба. То есть получается если Вы сеичас снимите хаб, то шлицевый конец оси Вашего шруса будет болтаться в отверстии ступицы. Конечно при этом будет поначалу шум, а потом и биение - может разбить шлицевое соединение вала шруса и хаба, а так же и сам хаб. Сальник внутренний выдавило, который за игольчатым подшипником? Люфт подшипников ступицы проверяли? В общеи то у Вам в лучше брать и новый игольчатый подшипник и его сальник, а так же и комплект подшипников ступицы - два конических подшипника и их сальник, и всё это менять.

Вообще-то малость не так. Дергать нужно за сам ШРУС с внутренней стороны колеса при ВКЛЮЧЕННОМ (!) хабе.
Если поперечный люфт будет больше 1 мм, значит, игольчатому - хана.
А вот внешний конец вала ШРУСа (при снятом хабе) будет болтаться всегда, независимо от состояния игольчатого, т.к. внешний конец поддерживается имено хабом. smile.gif

Цитата(StAndLeo @ Dec 22 2013, 08:36 AM) *

Фланцы обоих карданов в порядке. Выявил люфт правого ШРУСА.. Сальник вылез из посадочного места... Видно к игольчатому пришел северный зверь. Но неужели это может сопровождаться таким гулом и вибрацией?? У них там, что, дискотека получается???

Что это значит? - ШРУС отошел от ступицы?
Если так, то, возможно, слетело стопорное кольцо на конце вала ШРУСа.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 12:58 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b