![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
StAndLeo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 16-March 11 Пользователь №: 9,264 место дислокации: Курский край ![]() |
Коллеги, помогите разобраться в ситуации: при обычном равномерном движении по асфальту, при попадании на неровности (которых бывает слишком много!!) возникает гул и вибрация, судя по всему раздаточной коробки. Дефект устраняется кратковременным перемещением рукоятки раздатки в сторону включения 4WD. При наезде на очередное "препятствие" гул и вибрация возникают вновь. Выявилось буквально сегодня (ехал по трассе 200км) времени еще не было залезть под машину. может подскажет кто где чего смотреть-искать... Заранее спасибо!
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Если игольчатый подшипник разбит, то ось шруса получается не отцентрована в поворотном кулаке и удерживается от осевого биения только лишь в шлицах хаба. То есть получается если Вы сеичас снимите хаб, то шлицевый конец оси Вашего шруса будет болтаться в отверстии ступицы. Конечно при этом будет поначалу шум, а потом и биение - может разбить шлицевое соединение вала шруса и хаба, а так же и сам хаб. Сальник внутренний выдавило, который за игольчатым подшипником? Люфт подшипников ступицы проверяли? В общеи то у Вам в лучше брать и новый игольчатый подшипник и его сальник, а так же и комплект подшипников ступицы - два конических подшипника и их сальник, и всё это менять. Вообще-то малость не так. Дергать нужно за сам ШРУС с внутренней стороны колеса при ВКЛЮЧЕННОМ (!) хабе. Если поперечный люфт будет больше 1 мм, значит, игольчатому - хана. А вот внешний конец вала ШРУСа (при снятом хабе) будет болтаться всегда, независимо от состояния игольчатого, т.к. внешний конец поддерживается имено хабом. ![]() Фланцы обоих карданов в порядке. Выявил люфт правого ШРУСА.. Сальник вылез из посадочного места... Видно к игольчатому пришел северный зверь. Но неужели это может сопровождаться таким гулом и вибрацией?? У них там, что, дискотека получается??? Что это значит? - ШРУС отошел от ступицы? Если так, то, возможно, слетело стопорное кольцо на конце вала ШРУСа. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 12:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |