![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
Сограждане! а вот поделитесь на каком бензине 92 или 95 ездите и сколько кушает? У меня на 2.0 dohc зимой по городу на одной ведущей оси доходило до 14 литров 92-го.
|
![]() ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Про топливный фильтр. (ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА) Если засорился топливный фильтр,а под рукой нет запасного . 1.Отсоединяете фильтр топливный. 2.Берете насос,которым накачивают колеса (компрессор). 3.И продуваете фильтр в обратном направлении ( противоположном движению топлива ). 4.Также можно временно прочистить сеточку на бензонасосе, не вынимая его из бака. Для этого нужно отстыковать шланг подачи между топливным фильтром и бензонасосом и дуть в подающий шланг навсречу бензонасосу. 5.Затем присоединяете фильтр топливный заводите двиг-ль и едете. ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ,ЭТО ЛУЧШЕ,ЧЕМ ЗАМЕРЗНУТЬ В ЗАГЛОХШЕЙ МАШИНЕ! Но на SPORT-е фильтр топливный расположен в трудно доступном месте. Так,что тем,кто живет далеко от сервиса и ездит в безлюдных местах рекомендую перенести фильтр в более доступное место, заменить топливные шланги (типа жигулевских) и поставить фильтр на хомутах. Поддержу коллегу(Peternik)-подойдет любой фильтр топливный с металлическим корпусом (там давление 3кг/см2) и штуцерами под шланг. Кстати на VW 90-х годов на инжекторных двиг.такой фильтр и стоит (одинаковый на двиг. 1,6-1,8-2,0л). ![]() Поспорю чуток. 1По поводу этого "4.Также можно временно прочистить сеточку на бензонасосе, не вынимая его из бака. Для этого нужно отстыковать шланг подачи между топливным фильтром и бензонасосом и дуть в подающий шланг навсречу бензонасосу." В насосе стоит обратный клапан, предотвращающий слив бензуса в бак. Так что хоть дуй - хоть не дуй. 2 И "Кстати на VW 90-х годов на инжекторных двиг.такой фильтр и стоит (одинаковый на двиг. 1,6-1,8-2,0л)." На VW 90 годов ставили системы впрыска, как моно, так и распределенные инжектора, которые в свою очередь были, как механические (K и KE) так и с электрическими форсунками (например дигифант). Так вот фильтра у них соответсвенно разные. У механических с давлением до 6,5 бар никогда хомутов не было. У них все топливники на резьбе. И даже фильтры на хомутах отличаются меж собой не только размерами, но и плотностью бумаги и пропускной способностью. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 07:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |