![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
Сограждане! а вот поделитесь на каком бензине 92 или 95 ездите и сколько кушает? У меня на 2.0 dohc зимой по городу на одной ведущей оси доходило до 14 литров 92-го.
|
![]() ![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#2
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Поспорю чуток. 1По поводу этого "4.Также можно временно прочистить сеточку на бензонасосе, не вынимая его из бака. Для этого нужно отстыковать шланг подачи между топливным фильтром и бензонасосом и дуть в подающий шланг навсречу бензонасосу." В насосе стоит обратный клапан, предотвращающий слив бензуса в бак. Так что хоть дуй - хоть не дуй. 2 И "Кстати на VW 90-х годов на инжекторных двиг.такой фильтр и стоит (одинаковый на двиг. 1,6-1,8-2,0л)." На VW 90 годов ставили системы впрыска, как моно, так и распределенные инжектора, которые в свою очередь были, как механические (K и KE) так и с электрическими форсунками (например дигифант). Так вот фильтра у них соответсвенно разные. У механических с давлением до 6,5 бар никогда хомутов не было. У них все топливники на резьбе. И даже фильтры на хомутах отличаются меж собой не только размерами, но и плотностью бумаги и пропускной способностью. Приятно поговорить со знающим человеком! Но я таким образом в дороге оживил умирающий фильтр. А фильтр я имел в виду СО ШТУЧЕРАМИ ПОД ШЛАНГ ,рассчитанный на системы впрыска с давлением 3 кг/см2 ,который проще применить в таком случае. Коллега,давайте не будем углубляться и уходить на другие темы, я поговорить люблю и обладаю обширной информацией, это моя работа,но не хочу тут перечислять,какие системы впрыска использовались на автомобилях в 90-е годы. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 10:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |