![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вчера, менял ступичные сальники, подшипники в заднем мосту (сопливились)...
Под это дело решил посмотреть состояние заднего редуктора ..... Когда вывернул сливную пробку ... и полилось масло вида.... ну вы видели краску-металлик? - вот то же самое. А вот так выглядела сливная пробка: ![]() А вот так - датчик АБС: ![]() Уже тогда закрались нехорошие предчувствия.... Но то, что я увидел, когда вынул редуктор... ![]() ![]() ![]() ![]() ВСЕ 10 БОЛТОВ, КРЕПЯЩИХ БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ ГП К КОРПУСУ РЕДУКТОРА, БЫЛИ ОТВИНЧЕНЫ !!!!! ![]() ![]() ![]() Соответственно, резьба на болтах частично убита: ![]() Пришлось весь редуктор несколько раз промывать бензином, проливая все подшипники и отскребая наслоения масла со стружкой.. Как ни парадоксально, после промывки редуктор принял вполне жизнеспособный вид... ![]() Правда, думаю, теперь его реальный "пробег" не 72 тыс. км, а 172 тыс.км. ![]() ![]() Надо готовиться к замене всей начинки редуктора..... ![]() ![]() ![]() И ведь, ничем не проявлял своей разболтанности ![]() Самое поганое, что еще в мае, когда в сервисе проходил ТО 60 тыс, я попросил поменять масло в мостах (с самого завода не менялось) Мастер сказал, что есть стружка в масле. Я спросил - "Это нормально??" На что тот ответил - "Нормально, это нормальная работа редуктора." Вот и доверяй после этого сервисам, даже вроде-бы проверенным... ![]() .... и на ЭТОМ редукторе я съездил в Карелию, на Сухону под Великий Устюг, колбасился в Сычевских карьерах, съездил на Держу и к старицким пещерам ![]() ![]() и ведь ни к кому претензий не предьявишь уже.... гарантийный срок вышел.... можно только с сервисом поругаться для чисто морального удовлетворения..... З.Ы. болты головками профрезеровали в стойке полуосевого подшипника канавку глубиной миллиметра 3 - 4. отсюда и вся стружка. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Мне вот очень интересно чем же закончилась эпопея у 709 с капитальным ремонтом редуктора в домашних условиях. Спрашиваю потому, что понимаю, что идея сама по себе утопическая. Невозможно отремотировать и настроить редуктор в домашних условиях без применения спец инструментов и оснастки. За ремонт и настройку редукторов берутся далеко не все продвинутые сервисы - нет навыков и оборудования. В любом случае при разборке редуктора нужна точная его настройка. Даже при замене редуктора в сборе есть определённые нюансы, которые могут повлиять на его нормальную работоспособность. Дело в том, что при сборке на заводе редуктор настраивается не под конкретные чулки, что установлены на наших автомобилях. В общем если возникли неприятности с редуктором, которые требуют вмешательства внутрь, то нужно обращаться к специалистам, имеющим оборудование и технологии по восстановлению оных. Например в нашем городе - Брянске, есть мастера, которые специализируются на капитальном ремонте редукторов и коробок с гарантией приличного пробега, капитальный ремонт редуктора с прикаткой главной пары у них обходится примерно в 15000 рублей. Другой реальный вариант это покупка и замена моста в сборе. Конечно цена у нового заоблачная (вроде где то около 50 - 70 тысяч), но на разборке можно найти значительно дешевле.
Если есть люди, которые реально произвели ремонт редуктора в домашних условиях, собрали и успешно использовали этот редуктор значительный пробег, то очень хотелось бы услышать их рассказ сдесь как это им удалось. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Сэр, Вы опять накидали теоретических страшилок со страшными же ценами
![]() Все, что интересует в плане ремонта редукторов и их замены в сборе, можно нагуглить на форуме. Сам езжу на чужих редукторах 9/43 вместо своих 8/37 ввиду открутившихся болтов ведомой шестерни заднего редуктора. И таких много. Еще есть те, кто ездит на редукторах с блокировками, редуктора после установки блокировки регулирует спец, но по вполне божеским ценам. Процесс регулировки главных пар описан в букваре по Спортяге, пятна контакта, усилия затяжки и пр. так что желающие делают это при желании и при руках из плеч )). -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Сэр, Вы опять накидали теоретических страшилок со страшными же ценами ![]() Все, что интересует в плане ремонта редукторов и их замены в сборе, можно нагуглить на форуме. Сам езжу на чужих редукторах 9/43 вместо своих 8/37 ввиду открутившихся болтов ведомой шестерни заднего редуктора. И таких много. Еще есть те, кто ездит на редукторах с блокировками, редуктора после установки блокировки регулирует спец, но по вполне божеским ценам. Процесс регулировки главных пар описан в букваре по Спортяге, пятна контакта, усилия затяжки и пр. так что желающие делают это при желании и при руках из плеч )). Ну а тема то как называется? Вот "страшилок" и накидал. Только они не теоритические, а именно практические. Имею "букварь" по Спортеджу, который удалось найти только в единственном издании на машины 1995 года. Вот как раз таки в этом самом букваре и описан процесс самостоятельного ремонта с применением целой кучи различных специальных съёмников и приспособлений для настройки, включая наборы регулировочных шайб, приспособления со стрелочными индикаторами - микрометрами, съёмниками, оправками... Купил машину с прилично воющим задним редуктором. Сам ранее (ещё при советской власти) работал инженером в крупном автосервисе. Ни на головной станции Брянскобавтотехобслуживания, ни на одной из 5 по области мы ремонтом редукторов и коробок не занимались - меняли целиком, по причине того, что работа спицифическая, требующая определённого навыка, теоретической, практической и инструментальной базы. По этому прекрасно понимал, что мне предстоит. Обращался и к частным умельцам и к официальным дилерам - везде получил отказ по вышеизложенным причинам. Вот тогда и нашёл по советам частную мастерскую, специализирующуюся на ремонте мостов и коробок. Там ребята серьёзные - оборудование и технологии впечатляют - сам видел. И напыление, и прикатку шестерен делают. Главная пара у меня была практически уничтожена непонятно какой гадостью, заливаемой в мост предъидущими хозяевами. Но восстановили прикатав шестерни. Ещё подивильсь глубокому слою закалки металла главной пары, позволившему восстановить на столько убитые шестерни. Дали гарантию - 3 года или 80 тысяч км. При этом завериои меня, что мост теперь у меня практически новый. Так, что это ни какая не теория, а самая настоящая практика. Повторюсь - ни где во всём Брянске мне не удалось найти спецов, которые бы взялись за ремонт редуктора, кроме этих. При чём не именно за восстановление, а вообще за любой ремонт, даже просто с заменой деталей и настройкой. Никто лезть туда не хотел. Были конечно предложения типа - "мы вам попытаемся сделдать, но сразу предупреждаем, что очень высока вероятность, что может и не получится, и ни какую гарантию на благоприятный исход не даём". -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 02:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |