![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Софорумчане !
Есть предложение о создании бело- черного списка авторемов в СПб куда приходилось обращаться по ремонту SPORTAGE . С описанием проблем по авто, общим впечатлением о персонале станций (качество обслуживания и ремонта , отношение к клиенту , цены ) ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Техцентр Корея
http://www.kia-motors.spb.ru телефон 326-29-91, местный тел. 250 Схема проезда на сайте есть (ехать с улицы Зольной) Ну что, съездил я вчера второй раз на Ворошилова 2 в техцентр Корея. Все нижесказанное - мое личное имхо. Первый раз был летом, по своей мнительности - сделали диагностику подвески, взяли 250 рэ и отправили с миром. Я был сильно удивлен, так как перед этим имел дело только с Балтик Авто на Руставелли 37 рядом с домом. Там диагностика подвески стоила 600 ![]() Ну вот и не будем их сравнивать особо, так как в одном месте все дорого и чисто, но зато не закрывают крышек радиаторов (после чего весь моторный отсек в антифризе), не затягивают хомуты воздуханов, оставляют болтаться на проводах концевики дверей и хотят за регулировку ступичного подшипника 800 рэ (то ж муфту снимать надо!!!!). Во втором кидают окурки прямо на пол, в целом все неторопливо и по-деловому, и за замену подшипника хотят 650 рэ мотивируя это тем - что это ж как на жигулях, ничего особенного! Мастер любезно разрешил поснимать, правда попросив ничего особо плохого про них не писать ![]() Я завел разговоры про клубы, и выяснилось, что наша Оля там прекрасно всем известна ![]() Итак. Мойка. Летом этого не было, сейчас же технологическая мойка (сбить грязь) чтрого обязательна. Ну, кто видел мой пепелац живьем - понимает, как это правильно ![]() На вопрос, не испугает ли их вид моего моторного отсека после покатух - было сказано что нет, и что вообще его лишний раз лучше не мочить. На просьбу сбить грязь с днища мойщик отреагировал адекватно. Что достал - то достал. ![]() Кстати о мойщике. Мою я машину крайне редко, но все-таки мою. Ни в одном месте того не делали с такой тщательностью! Правда, достаточно долго (минут 40), и мойка с обезжириванием обошлось в 580 р, но это того стоило. Такой я свою машину видел только в момент осмотра при покупке ![]() Наклейки мойку перенесли стоически. ![]() В ремзоне присутствовать можно. Там же модно курить без ограничений. Правда, обнаружил нехилый намек ![]() ![]() На втором этаже - комната для посетителей с телеком и кофейным автоматом. Курить там нельзя. Кове по 15 рэ ![]() ![]() Оттуда открывается шикарный вид на ремзону. Я над душой не стоял и в основном пил кофе. ![]() Пришлось поменять свечки (хотя проверять из я не просил) - оказались зафосфатированными ![]() ![]() Странно, так как заправляюсь на несте 92-м бензином. Также поменяли одноконтактный датчик температуры антифриза - за обломанный контакт. ![]() Также отгнил тепловой экран глушака, был оторван нафик: ![]() Увы, точно сейчас по суммам не помню, но - Итого: Мойка - супер! Прокладка клапанной крышки и ее замена; Подтяжка всех приводных ремней; Свечи (NGK корея оригинал) и замена; Одноконтактный датчик температуры и замена; Диагностика подвески (люфты в передних подшипниках и маятнике - в пределах нормы, ничего не делали); Демонтаж теплового экрана; Регулировка задних тормозов и ручника; Шприцевание карданов (но по-моему до крестовин так и не добрались); Все это чуть больше трех с половиной тысяч. Также обнаружили то же сто и у Олега - оторвался выходной фланец первого ката. Но это уже совершенно другая история - завтра поеду варить, дали наводку. Ну и пара ложек дегтя. Сегодня утром заскрипели тормозные колодки - похоже кончились ![]() То ли то дело в диагностику подвески не входит, то ли не знаю что и думать ![]() Резюме - недорого и сердито. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 07:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |