![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как-то задался вопросом: какое напряжение на фарах, с учетом схемы их подключения (через подрулевой переключатель). Результат: 12,3В при напряжении в сети 14,3В (при работающем генераторе). Потерялось около 2 вольт.
Решил исправить ситуацию. Установил два реле, которые управляются напряжением с переключателя. Контакты реле запитал от блока предохранителей через установленный предохранитель. В жгуте, около правой фары, разрезал провода идущие к фарам (по два, синий-дальний, синий с красной полосой - ближний). Концы от переключателя - на обмотки реле, концы к фарам - на контакты реле. В итоге на фары идет 14,0В при напряжении сети 14,3В. Визуально фары стали светить немного ярче. Ночью стало комфортнее."Родной" свет вполне устраивает. ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
koliaska |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 30-August 13 Из: Щелково Пользователь №: 12,371 место дислокации: Щелково, МО ![]() |
Кто ни будь использовал в передних противотуманках лампочки с яркостью свечения +80% или +110%?.. Такие яркие не использовал... В свое время, когда на 5-ке жигулей катался, в обычные противотуманки, которые во всех магазинах рублей по 400 сейчас стоят, ставил Осрамовские лампочки +30% с желтым напылением. Тут ведь как, противотуманки дают, как мне кажется, достаточно узкий по вертикали пучок света, а вдаль они все равно метров на 40-50 "бьют". В желтоватом спектре мне лично лучше видно. Так что +30% с желтым спектром за ~150р. мне казались оптимальным решением к основному свету. А брать в 4 раза дороже лампы, которые светят ярче, но выиграть при этом метров 5-10? С другой стороны, перед носом машины будут освещать основные, а ПТФ направить максимально вдаль так, чтоб встречных не слепили + обочину освещать хорошо будут. Может быть и будет хороший результат.. Кстати, Осрамовские, ни одна не перегорела за 5 лет даже при авариях, когда стекла в ПТФ разбивались. Потом эти лампочки просто переставлял в новые. В моих доп.фарах, как было выше, стоят Бошевские Н4 +90%, светят реально ярче. За 2 года использования и суммарном пробеге 27000 на 99 Жигулей и Спортаже пока не перегорели. -------------------- Был гранд. 5мт. 2л. 2004г.в.
Сейчаc: Ларгус 16 кл., 7 мест, 2013г.в. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 10:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |