![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как-то задался вопросом: какое напряжение на фарах, с учетом схемы их подключения (через подрулевой переключатель). Результат: 12,3В при напряжении в сети 14,3В (при работающем генераторе). Потерялось около 2 вольт.
Решил исправить ситуацию. Установил два реле, которые управляются напряжением с переключателя. Контакты реле запитал от блока предохранителей через установленный предохранитель. В жгуте, около правой фары, разрезал провода идущие к фарам (по два, синий-дальний, синий с красной полосой - ближний). Концы от переключателя - на обмотки реле, концы к фарам - на контакты реле. В итоге на фары идет 14,0В при напряжении сети 14,3В. Визуально фары стали светить немного ярче. Ночью стало комфортнее."Родной" свет вполне устраивает. ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
огородник |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 3-July 11 Из: москва восток Пользователь №: 9,701 место дислокации: Реутов ![]() |
Так и у меня ПТ перед решёткой стоят в кенгурятнике, над бампером. Примерно как фото у zulu расположены, но с обычными Н3 лампами 55W. Сегодня по темноте пробовал их регулировать выше - ниже. Ничего из них путного не получится - светят рассеяно по сторонам, только одна узкая поперечная полоса, а остальное всё рассеивается. Какие только лампы не ставь в такие отражатели - толку не будет ни какого. Я их лучше назад переставлю для освящения при включении задней передачи. У меня до КИА была Шевроле Авео - там заднюю включаешь и две яркие зандие фары заднего хода дорогу очень прилично освещали, а здесь на КИА вообще не видишь куда назад едешь - полная темнота. А вперёд вместо этих ПТ буду искать и ставить фары с более глубоким и реальным отражателем, что бы могли освещать дорогу не хуже ближнего света, а не рассеивать свет вокруг. Переделывать штатные фары нет желания. Вставлю туда +80% или +100%. Сейчас при штатных фарах и лампах в них и при обычных ПТ я в дождь не вижу вообще НИЧЕГО, совершенно ничего. Учитывая ещё то, что малейшая лужа под колёсами стеной воды заливает всё лобовое стекло, езда в дождь становится тяжёлым испытанием. Как сделать, что бы вода из под своих же колёс так не заливала лобовое? А Вы перед установкой пробовали как они реально светят? Думается, что эти светодиодные лампы с очень мелкими отражателями будут очень сильно рассеивать свет. Они будут конечно яркими, но свет будет совершенно не концентрированным, как под фонарём. я фартук под бампером сделал из резины или чего подобного реально стало гораздо лучше - стекло не заливает) причём достаточно только на изгибе перед колёсами 2 года езжу - всё хорошо) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 06:31 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |