![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
korney |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,213 место дислокации: Питер ![]() |
Сегодня открыл стекло, а закрыть не смог.
Хорошо маленькая щелка всего Причем, похоже отказали сразу все- ни с центрального пульта, ни с любой из дверей ни открыть ни закрыть. При этом при попытках поднять стекло периодически срабатывает ЦЗ. И сейчас ЦЗ не срабатывает, если рукой нажимать на флажок водительской двери- раньше закрывались все двери. Такое было пару раз при резкой смене погоды, обычно на влажную, но как-то само проходило в поездке. |
![]() ![]() |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
За выходные наколхозил себе подсветку свеклоподъемников, диоды впаял в самый низ углубления сбоку.
С конкретным решением возился практически 12 часов с паяльником, не вылезая, но реализовать способ с подсветкой внутри кнопок оказалось нереально, поскольку: 1. проводка любой толщины внутри контактной группы (а это единственный способ сделать подсветку изнутри кнопок) мешает движению перекидных клемм, есть вероятность КЗ 2. подобраться внутрь кнопок с боков стеклоподъемников нереально - мешают движущиеся части кнопок В конечном итоге, после горы сложенного мата и многократных перепаек, было решено делать простейший вариант - загонять диоды в уголки ниш. В итоге: - работа по прорезанию отверстий в кнопках оказалось лишней, поскольку внутрь диоды не сунуть - вариант с подсветкой внутри ниш оказался удачен ещё и потому, что подсветка создает локальное пятно света, одновременно подсвечивающее кнопку и рукоятку открытия двери. Актуально для пассажиров, не знающих машину "на ощупь" - пятна неяркого света внутри салона создают приятный полумрак - не надо включать на ходу плафон для поиска всякой мелочевки - кнопка "lock" убирает питание с переключателей всех пассажирских подъемников, а поскольку я запитал подсветку от клемм внутри подъемников, убирает остальные источники света, кроме водительского, в случае необходимости. Удобно, когда едешь один. Для страждущих могу сделать подробное описание работ и отфотографировать конечный результат. Установку и прочее фотографировать уже проблематично - всё придется разбирать. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 12:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |