![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сегодня, с целью примерить новый генератор на 120 А, снял родной Спортяжный.
У меня стоит MANDO AB1700035 (0K011 18 300D) на 70 Ампер. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Расстояние между двумя нижними "ушами" - 67 мм Родной генератор MANDO 70A в сравнении с генератором CEVAM 120A ![]() ![]() Кстати, обнаружил следы "физического контакта" корпуса генератора со шляпкой стяжного болта на карданчике рулевого редуктора ![]() ![]() ![]() А новый генератор еще больше..... ![]() ![]() Похоже, пора менять подушки двигателя.... ![]() ![]() P.S. CEVAM 120A это тот, что установлен у Сани BFGoodrich и Фил'а -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Ну и я наконец-то решился заменить штатный генератор на генератор от КЛАРУСа 2,0-0K9B1 18 300 MANDO 90А.
![]() Снимаем старый генератор ![]() предохранитель 80А из коробки предохранителей ![]() ![]() ,ставим новый предохранитель 100А(в моём случае фирмы TESLA) ![]() ,берём провод 16кв.мм. и две клеммы под него ![]() ,собираем,обжимаем,подсоединяем к предохранителю ![]() ,упаковываем провод в гофру,проводим его по задней стенке ![]() ![]() . Ставим новый генератор ![]() -чуток переделок:штатную клемму(внутр.диаметр 6мм) к гене растачиваем напильником,а то не лезет на Шпильку М8,болт натяжного кронштейна ставим другой(подлиннее) ,с обратной стороны фиксируем гайкой,так как отверстие в крепёжном ухе нового генератора без резьбы,двухконтактная фишка встаёт ,как родная.Ну и всё....шкивы и сам ремень в одной плоскости. ![]() [думаю, так лучше будет... ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 09:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |