![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Yrikkk |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 6,281 место дислокации: Город-герой Краснодар ![]() |
Всем привет! Суть проблемы в следующем: язычек, который подтягивается с помощью тросика и открывает замок калитки, в последнее время начал себя вести крайне отвратительно - он постоянно отгинается назад и совсем не оказывает давления на рычажок отвечающий за открытие замка.
![]() По началу я его отгибал плоскогубцами и тем самым он продлевал жизнь механизму открытия на раз десять - пятнадцать. Но чем больше раз отгибал (а метал из которого сделан язычек очень мягкий), тем меньше раз хватало на механизм открытия. Сейчас он доходит до трех раз. Детальный осмотр показал, что возможности заменить язычек нет, а покупка нового замка ....время-деньги. |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Оживляю тему. Есть проблема которая сильно достаёт - дребезжание запаски, вернее стук резинового буфера-ограничителя калитки № 0K029 56 980 об пластину-стопор № 0K029 56 964 на двери багажника. Этот резиновый буфер на калитке от времени уже прилично деформировался, но смысла его менять я не вижу - приближать его к двери для более плотного прилегания нельзя так как тогда калитка закрываться не будет. Я и так её закрываю только ударом ноги в запаску, серьёзно. После закрытия запаска достаточно плотно прилегает к задней двери, но при движении всё равно сильно дребезжит. Спасаюсь тем, что босле закрытия калитки ударом ноги, оттягиваю запаску от задней двери и в образовавшуюся щель между буфером запаски и накладкой на дверь багажника, вставляю резиновую пластину. Тогда прилегание более плотное и стука нет. Но все эти дибильные операции по открыванию и закрыванию багажника заставляют меня лазить в багажный отсек через заднее сиденье.
Я думаю, что может быть возможно вместо жёсткого болта между рамой калитки и круглой резинкой её буфера поставить пружину. Вроде таких, которые стоят в велосипедных сиденьях, но только конечно меньше. Тогда эта пружина будет. У меня Спортаж 95 года доресталинговый - багажник открывается рычагом из салона калитка и кнопкой из салона замок двери багажника, а потом ещё нужно под запаской рычажок открыть, что бы распахнуть калитку. Слышал, что на более поздних моделях калитка и дверь открываются намного удобнее. К самой двери у меня притензий нет, а вот закрывание и прилегание калитки не возможно ли переделать лучше? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
инженер |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
Оживляю тему. Есть проблема которая сильно достаёт - дребезжание запаски, вернее стук резинового буфера-ограничителя калитки № 0K029 56 980 об пластину-стопор № 0K029 56 964 на двери багажника. Этот резиновый буфер на калитке от времени уже прилично деформировался, но смысла его менять я не вижу - приближать его к двери для более плотного прилегания нельзя так как тогда калитка закрываться не будет. Я и так её закрываю только ударом ноги в запаску, серьёзно. После закрытия запаска достаточно плотно прилегает к задней двери, но при движении всё равно сильно дребезжит. Спасаюсь тем, что босле закрытия калитки ударом ноги, оттягиваю запаску от задней двери и в образовавшуюся щель между буфером запаски и накладкой на дверь багажника, вставляю резиновую пластину. Тогда прилегание более плотное и стука нет. Но все эти дибильные операции по открыванию и закрыванию багажника заставляют меня лазить в багажный отсек через заднее сиденье. Я думаю, что может быть возможно вместо жёсткого болта между рамой калитки и круглой резинкой её буфера поставить пружину. Вроде таких, которые стоят в велосипедных сиденьях, но только конечно меньше. Тогда эта пружина будет. У меня Спортаж 95 года доресталинговый - багажник открывается рычагом из салона калитка и кнопкой из салона замок двери багажника, а потом ещё нужно под запаской рычажок открыть, что бы распахнуть калитку. Слышал, что на более поздних моделях калитка и дверь открываются намного удобнее. К самой двери у меня притензий нет, а вот закрывание и прилегание калитки не возможно ли переделать лучше? ![]() -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 05:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |