![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Что-то последнее время, после замены ГБЦ, сложилось стойкое ощущение, что слегка увеличился жор Спортяги. Не намного - где-то литр, полтора на сотню... может - меньше.
Просто раньше за рабочуюу неделю, на поездки на работу\с работы, уходило 35 литров (на 250 км). Теперь уходит 38-40 литров на те же 250 километров пробега. Куда копать? Что первое приходит на ум: - сменить воздушный фильтр - проверить лямбду Что еще? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А в каких местах в наших машинах со временем погут появится подсосы воздуха? Я лично для себя выявил: 1) Выпускной коллектор (трещины, крепление с приемной трубой) 2) Приемная труба (трещины по краю флянца, трещины по краю ввертыша под лямбду) 3) Гофра 1. и 2. Там трещин нет 3. Гофра почти совсем прогорела. Но на "жор" это на моей Спортяге никак не влияет, т.к. лямбда только одна (до катализатора и гофры) К тому же, в этих местах не подсос воздуха идет, а скорее наоборот, - выброс выхлопных газов наружу... Вот есть еще мысль насчет ремня ГРМ. Если коленвал сдвинут на зуб\пол-зуба вперед относительно распредвалов, думаю, это тоже на расходе скажется не в лучшую сторону... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
KaZantip |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
К тому же, в этих местах не подсос воздуха идет, а скорее наоборот, - выброс выхлопных газов наружу... Вот был у меня косяк с выпускным коллектором. Подсос получается на датчик ЛЗ. Его же там не просто так ставили. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Андрэ184 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 20-April 13 Пользователь №: 11,917 место дислокации: пермь ![]() |
Вот был у меня косяк с выпускным коллектором. Подсос получается на датчик ЛЗ. Его же там не просто так ставили. Ты решил проблему с расходом.? -------------------- Калиненградец 2004год, механика ,бензин,коротыш,обувь стандарт,ЕТ +12,5
|
KaZantip |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Ты решил проблему с расходом.? Частично, уменьшил вдвое после замены коллектора, лямбды и пропайки проводки к форсункам про знаменитый пост 128. Остались повышенные холостые и потряхивание на холостых. Холостые у меня скорее 950 вместо 800, при движении накатом 1100-1200, вместо 1000. По показаниям лямбды похоже есть где то подсос небольшой, а вот где пока вопрос. Лямбда работает, смесь регулируется. Мозги шил разными прошивками, показания лямбды не меняются. В порядке исключения поменял много датчиков (кроме ДМРВ и кхх, их ставил с такой же машины для проверки на 1 день), проводку на температурный датчик, свечи, вв провода, катушки, форсунки на стенде мылись у официалов дважды, все фильтра, впусные прокладки, гофра, пара шлангов пердположительно вакуумные и клапаны егр и электромагнитный. Бензонасос. Вывел несколько дополнительных масс. Тупизма в поведении нет, заводится без проблем. ошибок нет) -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Андрэ184 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 20-April 13 Пользователь №: 11,917 место дислокации: пермь ![]() |
Частично, уменьшил вдвое после замены коллектора, лямбды и пропайки проводки к форсункам про знаменитый пост 128. Остались повышенные холостые и потряхивание на холостых. Холостые у меня скорее 950 вместо 800, при движении накатом 1100-1200, вместо 1000. По показаниям лямбды похоже есть где то подсос небольшой, а вот где пока вопрос. Лямбда работает, смесь регулируется. Мозги шил разными прошивками, показания лямбды не меняются. В порядке исключения поменял много датчиков (кроме ДМРВ и кхх, их ставил с такой же машины для проверки на 1 день), проводку на температурный датчик, свечи, вв провода, катушки, форсунки на стенде мылись у официалов дважды, все фильтра, впусные прокладки, гофра, пара шлангов пердположительно вакуумные и клапаны егр и электромагнитный. Бензонасос. Вывел несколько дополнительных масс. Тупизма в поведении нет, заводится без проблем. ошибок нет) Спс. буду искать подсос. Боюсь прикасаться к экрану на выпускном коллекторе болты ржавые .чижей не избежать. -------------------- Калиненградец 2004год, механика ,бензин,коротыш,обувь стандарт,ЕТ +12,5
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 10:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |