![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сегодня, с целью примерить новый генератор на 120 А, снял родной Спортяжный.
У меня стоит MANDO AB1700035 (0K011 18 300D) на 70 Ампер. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Расстояние между двумя нижними "ушами" - 67 мм Родной генератор MANDO 70A в сравнении с генератором CEVAM 120A ![]() ![]() Кстати, обнаружил следы "физического контакта" корпуса генератора со шляпкой стяжного болта на карданчике рулевого редуктора ![]() ![]() ![]() А новый генератор еще больше..... ![]() ![]() Похоже, пора менять подушки двигателя.... ![]() ![]() P.S. CEVAM 120A это тот, что установлен у Сани BFGoodrich и Фил'а -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Boroda |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 26-November 12 Пользователь №: 11,314 место дислокации: Пермь ![]() |
Вложу свои "пять копеек" )) Инфа для тех, кто ставит наши генераторы. Было дело, когда то возился с нашими отечественными генераторами. Принцип работы регуляторов напряжения старого образца откровенно бестолковый. Говоря кратко гене плевать какая нагрузка в борт сети. Потом начали появляться генераторы с регуляторами нового образца. Которые уже учитывали напряжение в борт сети и частоту вращения генератора. Сейчас в продаже попадаются и с.о. и н.о. Отличить просто. Дабы не писать кучу моделей, просто снимаете в магазине заднюю пласмаску, от регулятора должны идти проводки на + и на фазу (обмотку гены). Такой гена держит напряжение 13,8-14,5 В. Проверенно лично.
-------------------- Спортейдж 05г. Калининградец мкпп 2.0 128 маленьких пони)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 10:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |