![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Всвязи с чем задался этим вопросом? В борьбе с зависанием холостых оборотов в очередной раз прочистил-проверил датчеги.. И вот что заметил:
РХХ: ![]() Я намерял на своём датчеге: 1-2=18 Ом 1-3=33.6 Ом 2-3=15.9 Ом А в мануале написано, что сопротивление обмотки датчега должно быть 11-13 Ом, и если это не так, то его нада заменить ![]() ДПДЗ: ![]() вот что я намерял: 1-2=1.945 кОм всегда 1-3=0.905 кОм/2.654 кОм (закрыта/открыта) 2-3=2.637 кОм/0.916 кОм (закрыта/открыта) Плавность изменений вроде присуццтвует. К сожалению не догадался замерить напругу в закрытом и открытом положениях.. Может у кого-то есть такие замеры? После всех манипуляций движок стал работать поустойчивей, но зависания иногда всё равно происходят.. Значит где-то рядом.. направление правильное.. НО ГДЕ!? З.ы. и последнее не в тему.. В последнем свечном колодце по колено масла: ![]() Как лечить? вроде где-то читал что прокладку какую-то надо менять? под клапанной крышкой? Нюансы замены есть какие-нить? Спасибо! -------------------- |
![]() ![]() |
Юрок46 |
![]()
Сообщение
#2
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 19-November 13 Пользователь №: 12,648 место дислокации: д.Боева ![]() |
привет всем. у меня спортяга 97 года кареец. сделал капремонт двишки.завел его начели плавоть обороты на холодную доходят до 2000 как нагревается падают до 1500 и начинают плавоть от 1300до1500. в чем дело не могу понять. и еще есть такой ниуанс заводиш машину загорается чек и не тухнет в тоже время машина работает не больше 40минут и автоматическе глохнет как только глохнет чек тухнет тоже а остьльные датчики загораются. так должно быть или нет?подскажите пожалусто кто что знает по этому?
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
привет всем. у меня спортяга 97 года кареец. сделал капремонт двишки.завел его начели плавоть обороты на холодную доходят до 2000 как нагревается падают до 1500 и начинают плавоть от 1300до1500. в чем дело не могу понять. и еще есть такой ниуанс заводиш машину загорается чек и не тухнет в тоже время машина работает не больше 40минут и автоматическе глохнет как только глохнет чек тухнет тоже а остьльные датчики загораются. так должно быть или нет?подскажите пожалусто кто что знает по этому? :32&: Что то собрал некорректно, или разьемы перепутал или недокнул, или просто совмадение и какой то датчик помер. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 08:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |