![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КУКЛА НАТА |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 233 Регистрация: 14-August 07 Пользователь №: 3,014 место дислокации: спб ![]() |
В субботу ездила на покатушки по грязи,домой доехали нормально.
На следующий день машина завелась,поехала,но плохо набирала скорость,вечером помыли салон+двигло.А сегодня с утра тронулись,все нормально проехали пару км и машину начало трясти,нажимаю на газ(автомат),а там что-то трещит и трескается,затем очень медленно разгоняется и так при каждой остановке,через час езды в таком ритме вроде отошло,но раньше было слышно глушак(нет катализатора),а теперь такое ощущение что глушитель находится где движок,звук идет от туда. Когда в итоге остановились,заглушились,то из под капота в течение минут 15 раздовалCя звук переливающийся воды.И ВСЁ ЭТО МЕНЯ ПУГАЕТ И НАСТОРАЖИВАЕТ,МОЖЕТ КТО,ЧТО ПОДСКАЖЕТ. P.S. из-за катализатора все время горит чек,а в процессе тряски он мигал. -------------------- Джипы грязи не боятся.
|
![]() ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
У меня тоже выскочила проблемка после "Осеннего KROSSа". Я налетел на пенек глушаком. От удара снизу вверх в передней части глушителя оторвался фланец верхнего катализатора. Интересно то, что он не вылетел оттуда, остался болтаться внутри, видимо на развальцовке. Поскольку на машине не снимая нормально заварить его невозможно (туда просто не подлезть) решили снимать. Кат крепится к выпускному коллектору в 3 точках. Одна из них, если смотреть снизу находится между катализатором и блоком двигателя. Ее то оказалось тоже не достать. В итоге видимо надо снимать кат вместе с коллектором. Поскольку новой прокладки коллектора нет, решил отложить это дело до ее приобретения. А пока знакомые парни просто наляпали сваркой не снимая с авто. Тем самым временно закрепив фланец, чтоб он дальше не разбивал кат.
![]() И еще. Обнаружил между бензобаком и его защтой плотнейщий слой покатушечной грязи-жижи. Долго ковырял. Практически впустую. По уму надо снимать защиту и вычищать. Если этого не сделать, походу можно попасть на замену бака. Грязь эта ни фига не сохнет. ИМХО бак сгниет очень быстро. ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
У меня тоже выскочила проблемка после "Осеннего KROSSа". Я налетел на пенек глушаком. От удара снизу вверх в передней части глушителя оторвался фланец верхнего катализатора. Интересно то, что он не вылетел оттуда, остался болтаться внутри, видимо на развальцовке. Поскольку на машине не снимая нормально заварить его невозможно (туда просто не подлезть) решили снимать. Кат крепится к выпускному коллектору в 3 точках. Одна из них, если смотреть снизу находится между катализатором и блоком двигателя. Ее то оказалось тоже не достать. В итоге видимо надо снимать кат вместе с коллектором. Поскольку новой прокладки коллектора нет, решил отложить это дело до ее приобретения. А пока знакомые парни просто наляпали сваркой не снимая с авто. Тем самым временно закрепив фланец, чтоб он дальше не разбивал кат. Раздаю долги перед НГ - надо наконец отписаться ![]() Ровно та же проблема. Только еще при стоянии в положении D коробки раздавался мерзкий звук. Причем было это с момента покупки машины - такой она из америки приехала, я первый хозяин здесь. А последние дни стало еще и подсекать. По наводке ребят с Ворошилова 2 поехал к глушительщикам. Что же оказалось: ![]() Во-первых, где-то был хороший удар, причем при движении задним ходом, так как подвес был загнут вперед по ходу движения. У ката отвалился задний фланец, но не до конца - держался на развальцовке. Эти ребята орудуют болгаркой и сваркой гораздо лучше чем гаечным ключом, так что заморачиваться не стали открутив кат от коллектора и резанули трубу в районе гофры. Затем отрезали второй фланец с ката и надставили: ![]() Ну и потом установили на место, восстановив разрез и подвеску второго ката: ![]() Так что теперь езжу как человек, все посторонние звуки исчезли! ![]() Заняло три часа и 2000 наших денег. Вот тока думаю - а к добру ли я фланца лишился? ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
-------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 12:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |