![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Вчера решил отрегулировать тепловые зазоры в клапанах,последний раз,регулировал их 15 тыс назад в августе.При снятии клапанной крышки,обнаружил несоосность регулировочных солдатов с осью клапанов,причём несоосность на некоторых составила практически 3 мм,жаль с собой небыло фотоаппарата.По этой причине ,клапана отрегулировать не удалось,т.к. регулировочный щуп полностью не проходил (нормальный зазор 0,3 мм).Чуть позднее попробую нарисовать схему от руки.Какие будут соображения? Грядёт кап. ремонт головки?
-------------------- |
![]() ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Сегодня в магазине з.частей выяснилось,что на 8 кл моторах направляющие клапанов неразборные
![]() -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Сегодня в магазине з.частей выяснилось,что на 8 кл моторах направляющие клапанов неразборные ![]() Ты точно уверен,что это направляющие? Если это точно направляющие,то вариантов два. 1.Менять голову.( но я слышал,что у SPORT-а голова своя и от MAZDA не подходит ) 2.Сделать направляющие съемными - высверлить и подобрать аналог ,но для этого нужно спец оборудование,чтобы сохранить соосность канала под направляющие. ИМХО, первый вариант проще (если на разборке найдешь живую голову) ЗЫ. Несколько лет назад читал (кажется в ЗР) рекламу на специнструмент для восстановления направляющих клапанов методом накатки, может кто-то пользует такое? -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Ты точно уверен,что это направляющие? Если это точно направляющие,то вариантов два. 1.Менять голову.( но я слышал,что у SPORT-а голова своя и от MAZDA не подходит ) 2.Сделать направляющие съемными - высверлить и подобрать аналог ,но для этого нужно спец оборудование,чтобы сохранить соосность канала под направляющие. ИМХО, первый вариант проще (если на разборке найдешь живую голову) ЗЫ. Несколько лет назад читал (кажется в ЗР) рекламу на специнструмент для восстановления направляющих клапанов методом накатки, может кто-то пользует такое? Насчёт направляющих не уверен,просто собираю информацию для ремонта весной.И был немного удивлён про неразборные направляющие,а голая головка (новая) неоригинал хорошего качества, стоит в районе 13 тыс.Вот я и хочу продумать все варианты. Если возможно,можно про метод накатки поподробнее? Хотя сам ЗР читаю больше 10 лет,статью эту не помню вообще. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 06:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |