![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ArnyHD |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 14-September 13 Пользователь №: 12,419 место дислокации: Москва ![]() |
Всем привет!
Сразу к делу: Kia Sportage 3 2011 турбодизель, 2 литра. Корейский Еду по пробкам на низких оборотах. Вдруг обороты спускаются до нуля и машина плавно глохнет. Затем не заводится. За последнюю неделю такое было 3 раза. Теперь стою около работы, думаю, че делать. В Москве -19 круглосуточно ![]() Сообщение отредактировал ArnyHD - Jan 23 2014, 12:20 PM |
![]() ![]() |
Sorento |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 15-December 13 Пользователь №: 12,742 место дислокации: Южное Бутово ![]() |
Помимо того, что уже сказали, посоветую попробывать покачать лягушку. Это кнопка на топливном фильтре. Она не должна нажиматься. Если нажимается, в системе воздух. Очень часто в морозы происходит завоздушивание топливной системы. Природу попадания воздуха в систему не могу разгадать. Но этот совет помог уже не одному владельце дизилей. Сам на дизелях с 2005 года, правда сейчас только у жены дизель остался CEED 2008. Забыл. Замена фильтра обязательна.
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 09:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |