![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Опишу свои случаи борьбы с подсосами\расходом.
1. Резиновые патрубки форсунок, задубевшие и потресканные от времени и масла 0K013-13997A -2шт 0K013-13996A -2шт 2. ЕГР в снятом положении без подачи вакуума продувается из одной дырки в другую, может можно и отмочить но пока заглушил глухой прокладкой. 3. Клапан продувки адсорбера продувается без подачи напряжения, заглушил а на старые трубки одел хомуты. Шланги от адсорбера до клапана и от клапана до задроссельного пространства 0K01C 20 20YA. 4. Нижние колечки форсунок, когда мыл форсунки верхние заменил на 10-шные а нижние задубевшие оставил старые, сейчас заказал 0K2A5-13253 4шт поставлю отпишусь. 5. отбор вакуума на штатные хабы, если заменены на ручные то проверить как заглушено, я заглушил резиновым колпачком на коллекторе. 6. Две шланги отбора воздуха для форсунок из преддросельного пространства (задубевшие и потрескавшиеся) 0K01C 13 780A нижняя, 0K08A 13 770 верхняя. 7. Шланг вентиляции картера 0K01C-13740A (находится с правой стороны) 8. Шланг 0K013-13895, клапан KB603-13890 резиновая втулка в клапанную крышку M E301 13 338A относящиеся к вентиляции картера (с левой стороны) 9. мелкие трубки для ЕГР и регулятора давления топлива можно поставить и не оригинальные, себе заказал они копеечные 0FE3N-20346, K9935-10416W, K9935-10416G, 0K080 20 340, 10. Все прокладки на гермет. 11. на клапане ЕГР есть пластиковый регулятор сечения (не знаю точного названия) так вот он у меня тоже травил, проверить просто снять с одной стороны шлангочку заткнуть пальцем и дунуть с другой стороны- продувается значит разбираем и чистим. Уменя в нем была гарь. Может кому будет полезно а может кто дополнит. |
![]() ![]() |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Вчера провел эксперимент заткнул рукой вход в воздушный фильтр, руку засасывает, мотор пытается заглохнуть но не заглох, получается что сосет еще и до дроселя.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Вчера провел эксперимент заткнул рукой вход в воздушный фильтр, руку засасывает, мотор пытается заглохнуть но не заглох, получается что сосет еще и до дроселя. Затыкать надо гофру, которая идет с воздушного фильтра на впускной. Если затыкать вход воздухозаборника, то это ничего не даст, поскольку в корпусе фильтра есть дырочка внизу для слива конденсата. Сам наступал на эти грабли. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 07:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |