Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Разное передаточное число редукторов
pgrin
post Dec 28 2007, 03:48 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



У моего товарища на спорте 99 года посчитали спереди стоит редуктор с передаточнім числом 8/37 а сзади 9/43. Так при езде на полном приводе страшніе рівки через некоторое переодическое расстояние. Как такое может біть? Неужто прежний хозяин менял редуктор какойто и воткнул не тот. Машина рестайлинг бензин механика без abs и без lsd. Что делать менять главную пару, но какую переднюю или заднюю? Могло ли что-либо случится в раздатке от такой непродолжительной езді не на асвальте? На заднем приводе едет без проблем, на подемнике на полном едет без проблем. Редуктора должні стоять одинакові ето правильно? В раздатке не может ета разница как то компенсироватся правда?
И как узнать какой редуктор менял прежний владелец передний или задний? Мне кажется что задний не тот, если механика то должен біть 8/37, правильно? Если так то на заднем приводе машина едет медленнее и макс. скорость меньше правильно тоесть редуктор не скоросной а тяговитій? При больших колесах лутше иметь более тяговитій редуктор, может тогда есть смісл поменять передний редуктор?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
brat po razumu
post Dec 29 2007, 11:24 AM
Сообщение #2


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Про редукторы с разным передаточным отношением.
З.Ы
Если на один автомобиль установлены редукторы диф.с разным передаточным отношением,то при включении полного привода колкса на задней и на передней оси будут вращаться с разной скоростью,
что и получилось на практике (машина дергается из за пробуксовки тех колес,которые вращаются быстрее).
Так,что я вижу два варианта:
1.Заменить редуктор (главную пару)- подобрать или более скоростной - 4,625:1,
или более тяговитый - 4,778:1 (в зависимости от того для чего нужна машина -асфальт и экономия,
или тяга в условиях бездорожья).

2.Никогда не включать полный привод и использовать авто как заднеприводной.
(В селе был поп-он баб не е.., но ... (передний кардан) стоял,на всякий случай. )
h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 11:25 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b