![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
У моего товарища на спорте 99 года посчитали спереди стоит редуктор с передаточнім числом 8/37 а сзади 9/43. Так при езде на полном приводе страшніе рівки через некоторое переодическое расстояние. Как такое может біть? Неужто прежний хозяин менял редуктор какойто и воткнул не тот. Машина рестайлинг бензин механика без abs и без lsd. Что делать менять главную пару, но какую переднюю или заднюю? Могло ли что-либо случится в раздатке от такой непродолжительной езді не на асвальте? На заднем приводе едет без проблем, на подемнике на полном едет без проблем. Редуктора должні стоять одинакові ето правильно? В раздатке не может ета разница как то компенсироватся правда?
И как узнать какой редуктор менял прежний владелец передний или задний? Мне кажется что задний не тот, если механика то должен біть 8/37, правильно? Если так то на заднем приводе машина едет медленнее и макс. скорость меньше правильно тоесть редуктор не скоросной а тяговитій? При больших колесах лутше иметь более тяговитій редуктор, может тогда есть смісл поменять передний редуктор? |
![]() ![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#2
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Про редукторы с разным передаточным отношением.
З.Ы Если на один автомобиль установлены редукторы диф.с разным передаточным отношением,то при включении полного привода колкса на задней и на передней оси будут вращаться с разной скоростью, что и получилось на практике (машина дергается из за пробуксовки тех колес,которые вращаются быстрее). Так,что я вижу два варианта: 1.Заменить редуктор (главную пару)- подобрать или более скоростной - 4,625:1, или более тяговитый - 4,778:1 (в зависимости от того для чего нужна машина -асфальт и экономия, или тяга в условиях бездорожья). 2.Никогда не включать полный привод и использовать авто как заднеприводной. (В селе был поп-он баб не е.., но ... (передний кардан) стоял,на всякий случай. ) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 11:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |