![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
billy77 |
![]()
Сообщение
#1
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Всем добрый день!
После ДТП немного повернуло рулевую колонку, съездил в сервис - сказали что немного погнут рулевой кулак и если ничего криминального то лечится процедурой развал-схождения. Сделал развал-схождение, показания в норме, но на том колесе где погнут кулак тяга вывернута до упора и рулевая колонка не до конца повернута, т.е. при выставленных передних колесах прямо - рулевая колонка не до конца отцентрирована - под углом. По сему вопрос: 1. возможно ли при регулировке развал-схождения рулевые тяги привести в средние положения НЕ в крайние, но при этом рулевая колонка будет повернута, и этот поворот рулевой колонки устранить просто переустановкой ее на шлицах? 2. если п.1 не возможен, то только замена рулевого кулака? Буду благодарен за квалифицированный ответ. Александр -------------------- |
![]() ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Всем добрый день! После ДТП немного повернуло рулевую колонку, съездил в сервис - сказали что немного погнут рулевой кулак и если ничего криминального то лечится процедурой развал-схождения. Сделал развал-схождение, показания в норме, но на том колесе где погнут кулак тяга вывернута до упора и рулевая колонка не до конца повернута, т.е. при выставленных передних колесах прямо - рулевая колонка не до конца отцентрирована - под углом. По сему вопрос: 1. возможно ли при регулировке развал-схождения рулевые тяги привести в средние положения НЕ в крайние, но при этом рулевая колонка будет повернута, и этот поворот рулевой колонки устранить просто переустановкой ее на шлицах? 2. если п.1 не возможен, то только замена рулевого кулака? Буду благодарен за квалифицированный ответ. Александр Гнул кулак 2 раза, помогала только замена, не шути с этим я ездил с гнутым, он потом треснул. Сход развал вывести в норму на гнутом кулаке точно не получится. Руль выровнить можно повернув на шлицах. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
billy77 |
![]()
Сообщение
#3
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Руль выровнить можно повернув на шлицах. Как выравнивается руль? Процедуру можете описать или отослать к источникам? -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Как выравнивается руль? Процедуру можете описать или отослать к источникам? Снимаешь кнопку сигнала, откручиваешь гайку на 21, снимаешь рулевое колесо, смазываешь кольцо контактное сигнала и ставишь обратно, как нужно (хоть на 180 поверни). Делов на 3 мин. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
billy77 |
![]()
Сообщение
#5
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Снимаешь кнопку сигнала, откручиваешь гайку на 21, снимаешь рулевое колесо, смазываешь кольцо контактное сигнала и ставишь обратно, как нужно (хоть на 180 поверни). Делов на 3 мин. А как быть с механизмом переключения поворотов? А руль снимается легко или нужно какое-то приспособление? З.Ы. Машина 2002г. американка -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
А как быть с механизмом переключения поворотов? А руль снимается легко или нужно какое-то приспособление? З.Ы. Машина 2002г. американка Руль снимается отдельно от переключателя!!! ничего не надо гайку открутил и как бы качая из стороны в сторону тянешь на себя руль и снимаешь. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Руль снимается отдельно от переключателя!!! ничего не надо гайку открутил и как бы качая из стороны в сторону тянешь на себя руль и снимаешь. Ога. У меня - легко. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 11:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |