![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
У моего товарища на спорте 99 года посчитали спереди стоит редуктор с передаточнім числом 8/37 а сзади 9/43. Так при езде на полном приводе страшніе рівки через некоторое переодическое расстояние. Как такое может біть? Неужто прежний хозяин менял редуктор какойто и воткнул не тот. Машина рестайлинг бензин механика без abs и без lsd. Что делать менять главную пару, но какую переднюю или заднюю? Могло ли что-либо случится в раздатке от такой непродолжительной езді не на асвальте? На заднем приводе едет без проблем, на подемнике на полном едет без проблем. Редуктора должні стоять одинакові ето правильно? В раздатке не может ета разница как то компенсироватся правда?
И как узнать какой редуктор менял прежний владелец передний или задний? Мне кажется что задний не тот, если механика то должен біть 8/37, правильно? Если так то на заднем приводе машина едет медленнее и макс. скорость меньше правильно тоесть редуктор не скоросной а тяговитій? При больших колесах лутше иметь более тяговитій редуктор, может тогда есть смісл поменять передний редуктор? |
![]() ![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#2
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Про редукторы с разным передаточным отношением.
З.Ы Если на один автомобиль установлены редукторы диф.с разным передаточным отношением,то при включении полного привода колкса на задней и на передней оси будут вращаться с разной скоростью, что и получилось на практике (машина дергается из за пробуксовки тех колес,которые вращаются быстрее). Так,что я вижу два варианта: 1.Заменить редуктор (главную пару)- подобрать или более скоростной - 4,625:1, или более тяговитый - 4,778:1 (в зависимости от того для чего нужна машина -асфальт и экономия, или тяга в условиях бездорожья). 2.Никогда не включать полный привод и использовать авто как заднеприводной. (В селе был поп-он баб не е.., но ... (передний кардан) стоял,на всякий случай. ) -------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Да на подемнике разбежность все время набегает. На деле віяснил что задний редуктор біл заменен прежним владельцем на от автомата. Интирессно раздатке хана или нет? На заднем едет без проблем, на полном едет но с рівками (оно и понятно), но без посторонних звуков, на подемнике едет в идеале. Цепь судя по люфтам в раздатке не растянута.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 11:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |