![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Андрей26rus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 45 Регистрация: 20-January 14 Пользователь №: 12,856 место дислокации: Минеральные Воды ![]() |
Приветствую! Ребята что может быть: Утром завел спорягу, поработала пару минут и заглохла. (бенза полный бак, насос поставил новый бош от 2110) Не заводиться не на бензине, не на газе...даже не хватается..
![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
А чек при повороте ключа загорается? самый простой вариант вынь насос из бака окуни в банку с бензином и посмотри качает нормально или как от десятки насос к спортажу не подходит писалось уже сотни раз давления не хватает!!!!!! и еще посмотреть регулятор давления топлива.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
ГАРИК |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,570 Регистрация: 13-May 09 Из: Жуковский М.О. Пользователь №: 6,253 место дислокации: Жуковский ![]() |
А чек при повороте ключа загорается? самый простой вариант вынь насос из бака окуни в банку с бензином и посмотри качает нормально или как от десятки насос к спортажу не подходит писалось уже сотни раз давления не хватает!!!!!! и еще посмотреть регулятор давления топлива. Подтверждаю! Не смотри на марку БОШ.... Это г-но. Дерибасовская. Сам промучился 2 года. Если мафына не едет: в пПЕРВУЮ очередь - БЕНЗОНАСОС!!! Наша машина и мозги её ОЧЕННО надёжные. Будет совсем плохо: пиши мне в личку. Подскажу. Ещё раз: десяточные насосы - НЕ НАШИ!!! ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ их -60 л. час. Нам надо: 140 л.час. Давление у ВСЕХ насосов почти одинаковое : 3.5 атм., разное - ПРОИЗВОДИТЕЛЬМОСТЬ!!!!!!! Ух. Аж вспотел.... -------------------- |
Андрей26rus |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 45 Регистрация: 20-January 14 Пользователь №: 12,856 место дислокации: Минеральные Воды ![]() |
Подтверждаю! Не смотри на марку БОШ.... Это г-но. Дерибасовская. Сам промучился 2 года. Если мафына не едет: в пПЕРВУЮ очередь - БЕНЗОНАСОС!!! Наша и мозги её ОЧЕННО надёжные. Будет совсем плохо: пиши мне в личку. Подскажу. Ещё раз: десяточные насосы - НЕ НАШИ!!! ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ их -60 л. час. Нам надо: 140 л.час. Давление у ВСЕХ насосов почти одинаковое : 3.5 атм., разное - ПРОИЗВОДИТЕЛЬМОСТЬ!!!!!!! Ух. Аж вспотел.... прикол в том, что два дня она летала на этом тазовском насосе ![]() -------------------- |
Matew |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Не верь никому) Шучу.
На десятошном насосе, тем более новом, она - да, может тупить, не ехать, "за хвост" машину может держать, но вы что, считаете, что она из-за него не заведется? Да ну. У человека другая проблема - не заводится! Вот тебе еще вариант: включи напрямую насос. В блоке предохранителей и реле самое правое реле - оно, реле насоса. Скрепочкой замкни вертикальные два контакта (понял, надеюсь) и слушай. Качает? хорошо. Сними шланг топливный с обратки, т. е. с регулятора давления топлива. Льется? хорошо. Нет? тоже не так страшно. Если сможешь - сними шланг прихода топлива с рампы или с фильтра, включи насос. Льется? Должна завестись. Не заведется только если давления СОВСЕМ визуально нету, т. е. бензин еле течет/капает. Моя заводилась на холодную с 4 раза и ЕЗДИЛА когда насос давил 1,5...2 атомсферы. Бензин проверил? смотри искру. Свечку одну выверни, посмотри, мокрая хоть? если сухая - смотреть сигнал на форсунки. Еще проще проверить - в два или три цилиндра из шприца плеснуть бензин в свечное отверстие. Должна если не завестись, то схватить. Скорее всего, холодно - вода в бензине - насос, сетка - и так далее. Гарик! на моем спортаже 93 года до того, как электрик каким-то образом что-то подпалил в мозгах, была предварительная подкачка топлива. Обычная. Включил зажигание - включился насос на примерно 3 секунды. Андрей26rus, а до этого казуса бензонасос включался с включением зажигания? Или так же, только со стартером? -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Андрей26rus |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 45 Регистрация: 20-January 14 Пользователь №: 12,856 место дислокации: Минеральные Воды ![]() |
Андрей26rus, а до этого казуса бензонасос включался с включением зажигания? Или так же, только со стартером?
[/quote] если честно не знаю, т.к. владею несколько месяцев, на старом насосе обороты еле держал, а при нажатии на педаль - задыхался -------------------- |
Matew |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Андрей26rus, ну ты проверил там чего как? Завелся ли?
-------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Андрей26rus |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 45 Регистрация: 20-January 14 Пользователь №: 12,856 место дислокации: Минеральные Воды ![]() |
Андрей26rus, ну ты проверил там чего как? Завелся ли? Matew тебе огромное спасибо за подсказку нужную! Да, завелся! ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Matew тебе огромное спасибо за подсказку нужную! Да, завелся! ![]() Это реле блокировки топливного насоса НЕШТАТНОЙ сигналки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Это реле блокировки топливного насоса НЕШТАТНОЙ сигналки. у меня это к сигналке отношения не имело это была отдельная секретка, поставленная по требованию страховой -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 12:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |