![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Peternik |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,893 ![]() |
все пишут какой плюс напишу минусы:
верних рычагов в подвеске хватает на год шаровые разбиваются вырывает стойки переднего стабилизатора это по моему скромному опыту 60т км хорошо что запчасти недорогие и меняются легко может кто найдет решение этих проблем |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
если удлинить стойки стабилизатора (также как задние аммо) то у машины появяться крены при поворотах ![]() А с чего вдруг крены должны появиться? При установке проставок передние колеса уходят вниз на 5 см. Соответственно и стойки стабилизатора (те, которые на нижней оси амортизационной стойки, в нижнем рычаге) тоже уходят вниз на 5 см. Если мы на них прикрутим "проставки" длиной 4-5 см, то концы переднего амортизатора займут свое первоначальное положение (как будто и не было лифтовки ![]() Почему после этого должны увеличиться крены? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
А с чего вдруг крены должны появиться? При установке проставок передние колеса уходят вниз на 5 см. Соответственно и стойки стабилизатора (те, которые на нижней оси амортизационной стойки, в нижнем рычаге) тоже уходят вниз на 5 см. Если мы на них прикрутим "проставки" длиной 4-5 см, то концы переднего амортизатора займут свое первоначальное положение (как будто и не было лифтовки ![]() Почему после этого должны увеличиться крены? при установки проставок не колеса уходят вниз, а кузав вверх ![]() ![]() при лифтовки ты поднимаеш и центр тяжести, он становиться выше, соответственно машинка становиться полее способна к кренам(опракидыванию) на поворотах!!!!!!!! а вот дальше решать каждому что лучше, менять чаще стойки стабилизатора но иметь натянутый стабилизатор который не даст так крениться машинке, или наростить стабилизатор (вернуть так сказать штатное положение), но из-за поднятого центра тяжести появяться крены ![]() ![]() -------------------- |
Striker |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
при установки проставок не колеса уходят вниз, а кузав вверх ![]() ![]() при лифтовки ты поднимаеш и центр тяжести, он становиться выше, соответственно машинка становиться полее способна к кренам(опракидыванию) на поворотах!!!!!!!! а вот дальше решать каждому что лучше, менять чаще стойки стабилизатора но иметь натянутый стабилизатор который не даст так крениться машинке, или наростить стабилизатор (вернуть так сказать штатное положение), но из-за поднятого центра тяжести появяться крены ![]() ![]() ну если уж на то пошло, не кузов уходин наверх, А РАМА уходит наверх относительно подвески. А кренов больше не появится после переноса, т.к. стабилизатор будет работать в штатном режиме, а центр тяжести поднимется не из-за удлинения стоек, а из-за самого лифта. А уж выбирайте сами остегнётся на скорости НЕУДЛИНЁНЫЙ стабилизатор (как было у меня) - и пробьёт пробку радиатора. Или сделать всё по уму и сохранить подвеску в "штатном" виде, путём удлинения стоек. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
vl@d |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
ну если уж на то пошло, не кузов уходин наверх, А РАМА уходит наверх относительно подвески. А кренов больше не появится после переноса, т.к. стабилизатор будет работать в штатном режиме, а центр тяжести поднимется не из-за удлинения стоек, а из-за самого лифта. А уж выбирайте сами остегнётся на скорости НЕУДЛИНЁНЫЙ стабилизатор (как было у меня) - и пробьёт пробку радиатора. Или сделать всё по уму и сохранить подвеску в "штатном" виде, путём удлинения стоек. да , на скорости отстегивания стабилизатора наверно не прияная процедура ![]() -------------------- |
Striker |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
да , на скорости отстегивания стабилизатора наверно не прияная процедура ![]() во первых смотря какой лифт, во вторых либо переваривать саму косточку, либо просто напросто перенести пониже прощадку крепления. Всего делов. Например в крузере сделано так (но тут проще) - ![]() Не забывайте что идёт большая нагрузка не только на центральные стойки, но и на пальцы которые в нижних рычагах! -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
vl@d |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
во первых смотря какой лифт, во вторых либо переваривать саму косточку, либо просто напросто перенести пониже прощадку крепления. Всего делов. Например в крузере сделано так (но тут проще) - ![]() Не забывайте что идёт большая нагрузка не только на центральные стойки, но и на пальцы которые в нижних рычагах! ты про зад или передок?, у меня с зади вообще стабилизатора нет! а передок поднимал проставками ( 3см ) а как там можно косточку переварить? помойму все же проще проставку под нее выточить ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
ты про зад или передок?, у меня с зади вообще стабилизатора нет! а передок поднимал проставками ( 3см ) а как там можно косточку переварить? помойму все же проще проставку под нее выточить ![]() Проще сварить,чем с резьбами морочиться,неизвестно какой там ещё металл. -------------------- |
леший |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
Проще сварить,чем с резьбами морочиться,неизвестно какой там ещё металл. И неизвестно какой сварщик и металл. Вот только буржуи почемуто именно ими и лифтуют. ![]() -------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
И неизвестно какой сварщик и металл. Вот только буржуи почемуто именно ими и лифтуют. ![]() Чем лифтуют? Я знаю лифт комплекты в которых они уже с завода лифтованные. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 02:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |