![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Simych |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Всем привет!
С Новым годом и наступающим рождеством! Наконец-то я добрался до переделки своих «автоматов» в «ручки». Сразу скажу, что получилось не очень эстетично, « зато дешево, надежно и практично». Переделка довольно простая, при условии, что есть возможность провести пару-тройку токарных работ. У меня весь процесс тормозился именно этим. Итак, разобрав свои убитые автоматы, обнаружил много поломок: трехшиповики были даже не 2-х-шиповиками, а, скорее, просто кольцами, поломаны пружины внутри муфт, подшипник в шлицевой втулке одной из муфт был убитым в хлам. Покумекав, решил переделать по-своему. Из всех деталей оставил только корпус, шлицевую втулку в сборе с подшипниками, которые оба заменил (подш. № 6200) ![]() ![]() ![]() В корпусе отметил место и у токаря проточил новую канавку под стопорное кольцо. Еще просверлил по центру отверстие, нарезав в нем резьбу М18х1,5. В это отверстие завернул свечной ввертыш, купленный в автомагазине и затянул его с наружной стороны гайкой через медную шайбу. ![]() Также выточил детальку из болта М14, которая представляет собой болт М14х1,25 (т.е., резьба как на свече) с концом для посадки 200-го подшипника. ![]() Сборка: В корпус вложил пластмассовое зубчатое кольцо, потом металлическое, зафиксировав его стопорным кольцом. Все неподвижно. ![]() При заворачивании болта муфта включается, при отворачивании ровно на 5 оборотов (посчитал) выключается. Затраты на одну муфту: - ввертыш свечной – 20р. - болт М14 – 15р. - гайка М18 – 20р. - шайба медная ф18 – 5р. - подшипник 6200 – 18р. - токарные работы – 400р. Сложив и умножив на 2, получаем 956 рублей. Теперь буду думать, как зафиксировать гайку подшипников ступицы. -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
![]() ![]() |
таракан |
![]()
Сообщение
#2
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
вот и я поизвращался с убитыми автоматами. взял за основу идею автора темы, только немного компактнее сделал. думаю по фото все ясно будет. хотя качество ужасное самих фот)
слева хаб разлочен, справа включен ПП. включается отверткой, осталось шплинты удобные подобрать. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 07:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |