![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
gurza |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
Обнаружил что у меня глючит одометр. В начале обратил внимание,что при сбрасывании суточного одометра "на нули",он не начинал вращается при движении машины. Только при резком ударе по торпедо он начинал вращаться.
А вот сегодня еду на работу и обнаруживаю,чтоодометр просто "завис",потом после пары км пути он заработал! А я себе морочу голову. Думаю,чего у меня такой расход,а это оказывается одометр глючит! С такими глюками,он показывает не реальный пробег,а уменьшенный..... Мужики,может у кого были такие глюки? Как с этим бороться? Может что то накрутил бывший хозяин,когда сматывал пробег? А может что то отошло? Зарание спасибо за помощь и советы! |
![]() ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
снимать так:
1. поддеть и акуратно отодрать центральную накладку (и там пару больтов скрутить ) 2. под рулем открутить 3 болта и снять кожух переключателей 3.в козырьке приборки 2 болта... 4. открутить нижнюю панель под рулем 4болта(2 под заглушками) 5.при необходимости снять боковую панель...2 болта там где ручка капота, один сбоку при открытой двери.(и в районе монетницы снизу саморез.) акуратно тянем на себя преднюю облицовку снимая с пистонов! 5.далее приборка крепится 4 саморезами..2 с верху,2 с низу.. с зади 3 разьема..( снимаем небоясь все разьемы разные) а дальше прозвонка....от клемы провода сигнала спидометра.. -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
gurza |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
снимать так: 1. поддеть и акуратно отодрать центральную накладку (и там пару больтов скрутить ) 2. под рулем открутить 3 болта и снять кожух переключателей 3.в козырьке приборки 2 болта... 4. открутить нижнюю панель под рулем 4болта(2 под заглушками) 5.при необходимости снять боковую панель...2 болта там где ручка капота, один сбоку при открытой двери.(и в районе монетницы снизу саморез.) акуратно тянем на себя преднюю облицовку снимая с пистонов! 5.далее приборка крепится 4 саморезами..2 с верху,2 с низу.. с зади 3 разьема..( снимаем небоясь все разьемы разные) а дальше прозвонка....от клемы провода сигнала спидометра.. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 12:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |