![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Всем привет! Движок RF. Насос гидроусилителя, если я не ошибаюсь, стоит на генераторе, сзади. Т.е. получается, такие генераторы не взаимозаменяемые ? Если так, то весьма грустно! Штатного немного не хватает (( Может у кого есть какие грамотные мысли! ??
|
![]() ![]() |
ден и лена |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,360 место дислокации: Челябинск ![]() |
подскажите расскажите какой принцип работы вакуумного насоса не могу понять были проблемы с начало капало масло начал ковырять оказалось шланга лопнула которая с вакуумника в поддон идет я его конечно заменил масло перестало капать но тормоза пропали залез снова по капот повыдергивал шланчики маленькие такие диаметром а от туда масло полилось заглушил машинку проверил шуп а там фиг масло нет и че мне с ним делать?
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
подскажите расскажите какой принцип работы вакуумного насоса не могу понять были проблемы с начало капало масло начал ковырять оказалось шланга лопнула которая с вакуумника в поддон идет я его конечно заменил масло перестало капать но тормоза пропали залез снова по капот повыдергивал шланчики маленькие такие диаметром а от туда масло полилось заглушил машинку проверил шуп а там фиг масло нет и че мне с ним делать? Если не заморачиваться, то менять вакуумник, если бюджетно, то менять сальники в нем, хотя сомневаюсь, что их просто найти ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 09:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |