![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
andr2556 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 5-October 12 Пользователь №: 11,100 место дислокации: Орел ![]() |
Здравствуйте. Так как стопорные кольца у меня постоянно соскакивают, чтобы не снимать шрусы и не протачивать болгаркой канавки сделал такую доработку к хабам Риф, взяв на вооружение опыт из хабов Амисса.
![]() Заказал у токаря пару вот таких шайб: ![]() Просверлил в шрусе отверстие и нарезал резьбу: ![]() Прикрутил шайбу болтом к шрусу ![]() Сообщение отредактировал andr2556 - Jan 5 2014, 01:16 AM -------------------- Sportage калининград 1999г, 2л, 16 кл., 128 лс, механика, бензин
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Так не понял. Судя по глубине содранной поверхности шлицев шруса, они еле входили в зацепление за шлицы хаба, и если Вы такой шайбой ограничите выход вала шруса аж сантиметра на 4, то при вывороте руля, откуда будут компенсироваться эти ограниченные 4 см.? Вам не кажется, что при таком ограничении свободного хода с внешней стороны валов, шрусы будут испытывать очень сильные продольные осевые нагрузки? Их же будет по просту стараться вырвать. Очень высока вероятность быстрого угробления шрусов.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Так не понял. Судя по глубине содранной поверхности шлицев шруса, они еле входили в зацепление за шлицы хаба, и если Вы такой шайбой ограничите выход вала шруса аж сантиметра на 4, то при вывороте руля, откуда будут компенсироваться эти ограниченные 4 см.? Вам не кажется, что при таком ограничении свободного хода с внешней стороны валов, шрусы будут испытывать очень сильные продольные осевые нагрузки? Их же будет по просту стараться вырвать. Очень высока вероятность быстрого угробления шрусов. Шлицевая часть шруса не должна ходить внутри ступицы, именно эту роль выполняет стопорное кольцо. Этот ход в 4см должен быть в обойме шруса, по которой ходят шарики, именно поэтому там такие длинные канавки. Когда слетает стопорное кольцо, на сдвиг шлицевой части шруса требуется меньшее усилие, чем для сдвига шариков по канавкам обоймы, плюс еще пыльник пытается сжаться, поэтому и шлицы шруса выходят из зацепления с хабом и теряется привод на это колесо. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 06:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |