![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Док |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() созерцатель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 169 Регистрация: 1-May 12 Пользователь №: 10,464 место дислокации: Петербург ![]() |
Доброго времени суток всем, подскажие где в Питере можно проверить спортика 2000 года выпуска с АКПП перед покупкой ? к сожалению в Питерском клубном сервисе берутся только за механику, с автоматами связываться не хотят, получается что либо надо искать сервис где могут и АКПП проверить (кроме всего прочего), либо гнать машину сначала в СТМ(клубный сервис) на общую диагностику, а потом еще отдельно гнать машину в сервис где разбираются в АКПП, может когда я куплю машину так и буду делать, но на момент покупки врядли салон или хозяин машины захочет гонять машину по разным местам.
Поэтому буду благодарен если подскажите какието хорошие сервисы в Питере где нормально все проверят, а не для галочки, в том числе АКПП, машина всеже уже старенькая, поэтому надо тщательно все проверить чтобы знать сколько еще в нее придется вложить и стоит ли покупать тот или иной конкретный экземляр, особенно учитывая что в салонах постоянно скручивают пробег практически всегда, в последнее время не стесняются это делать отровенно в два раза от показаний счетчика, поэтому оценить машину можно только тащтельной диагностикой всех узлов, ну насколько это возмножно конечно. Я так понимаю что у многих же в клубе машины на автомате гдето же вы их обслуживаете, поделитесь пожалста информацией, заранее спасибо. -------------------- kia sportage 1999 америкос, АКПП, бензинка, 128л.с. 16кл. 2литра. лифт. тапки 30/9.5
|
![]() ![]() |
acTpo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
Присоединюсь к комментарию выше по поводу целесообразности проверки. Что можно проверить в спортяжной АКПП:
- поглядеть уровень, процедура описана много где на форуме и во всех спортяговских мануалах, на память не напишу - но что-то вроде полчаса прокатиться, пошуровать селектором по всем положениям, потом смотреть уровень. - понюхать масло и посмотреть на цвет - не должно пахнуть горелым, не должно иметь видимых примесей или темного мутно-коричневого цвета - прокатиться - переключение должно быть без рывков, на резкое нажатие газа должна отзываться срабатыванием кик-дауна - сброс передачи вниз и относительно резкий разгон с повышением оборотов. Всё. Что вы планируете проверять на сервисе - не понятно, без разборки АКПП ничего больше вам, как мне кажется, никто не скажет. Ну и в целом, на спортягах очень живучие и очень недорогие автоматы, я бы не паниковал так заранее. зы. если что, устриц ел, спортягу 2001го с акпп покупал ![]() -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
Док |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() созерцатель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 169 Регистрация: 1-May 12 Пользователь №: 10,464 место дислокации: Петербург ![]() |
Присоединюсь к комментарию выше по поводу целесообразности проверки. Что можно проверить в спортяжной АКПП: - поглядеть уровень, процедура описана много где на форуме и во всех спортяговских мануалах, на память не напишу - но что-то вроде полчаса прокатиться, пошуровать селектором по всем положениям, потом смотреть уровень. - понюхать масло и посмотреть на цвет - не должно пахнуть горелым, не должно иметь видимых примесей или темного мутно-коричневого цвета - прокатиться - переключение должно быть без рывков, на резкое нажатие газа должна отзываться срабатыванием кик-дауна - сброс передачи вниз и относительно резкий разгон с повышением оборотов. Всё. Что вы планируете проверять на сервисе - не понятно, без разборки АКПП ничего больше вам, как мне кажется, никто не скажет. Ну и в целом, на спортягах очень живучие и очень недорогие автоматы, я бы не паниковал так заранее. зы. если что, устриц ел, спортягу 2001го с акпп покупал ![]() Да я не шарю просто в машинах вот и дергаюсь как любой начинающий водитель, учился на механике на рено логан, в объеме часов отведенных для этого в автошколе, это было почти два года назад, хотел тогда машину покупать, но так как к моему дачному участку не было подведено электричества то и осваивать его не было смысла, сейчас столбы поставили и провода натянули к лету вроде обещали ток дать хотябы по временной схеме, вот я счас снова и стал уже активно искать варианты и информацию изучать что нужно для покупки машины в том числе где и как это можно сделать, смотрел по всяким сайтам по продаже машин и по форумам разным варинаты мне подходящие в итоге выбор свелся либо с форд фьюжен с автоматом роботом, либо к недорогому внедорожнику, у фьюжена кузов оцинкованный и год по свежее можно взять(2005-2007) но нет полного привода, у спортяги кузов гниет сильнее но есть рама и полный привод но год 2000-2002 примерно будет, так как надо еще денег оставить на небольшой дачный домик то с редствах ограничен максимум 250-300тырами, смотрю объявления за такую сумму есть вплоне вроде нормальные экземпляры, но у читывая что многие из них в салонах продаются и год выпуска то обязательно нужно перед покупкой машину проверить, чтобы уж совсем кота в мешке не получить, знакомых у меня нет которые в этом шарят хорошо и могли помочь, вот думал что просто в СТМ обращусь а когда почитал форум и их страничку в контакте то узнал что они оказывается делают все кроме АККП и дизельных движков, вот и не знаю че теперь делать... Или Вы думаете что в СТМ смогут всетаки по описанной выше Вами методике проверить АКПП ??? если смогут то это бы решило все мои проблемы, а так даже незнаю что делать вот и обратился за помощью может кто то что то подскажет, где машину с АКПП проверить перед покупкой... всеже мне полный привод больше по душе поэтому хотелось бы спортягу купить а не форд фьюжен, так как до дачи не везде дороги хорошие, есть отрезок 3-4 км по полям с разбитой грунтовкой там все у кого легковушки со скоростью пешехода едут и боятся ченить себе повредить... в принципе Вы меня на мысль натолкнули может попросить когото из форумчан за денежку посмотреть тот экземляр который мне понравится на предмет АККП, а потом остальное в СТМ проверить? -------------------- kia sportage 1999 америкос, АКПП, бензинка, 128л.с. 16кл. 2литра. лифт. тапки 30/9.5
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 04:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |