![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ярослав Мудрый |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 303 Регистрация: 15-October 08 Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова) Пользователь №: 5,677 место дислокации: Московская Щербинка))) ![]() |
Вобщем проблема такая...по автозапуску завожу машину, печка на 2, на окно, рецеркуляция стоит...сегодня при -15 прогревал 15 минут и до плюсовой температура по датчику не дошла(ну может врет), но в салоне всеравно было холодно, и по пути минут 10-15 тоже ни как не мог согреться ни переменой с окна в лицо и т.п..
ВОПРОС - как сделать салон теплее...антифриз, в норме, радиатор не течет, не забит, помпа работает, из печки ДУЕТ ДОВОЛЬНО ТАКИ ТЕПЛЫЙ воздух...двигатель прогревается нормально, но вот салон не прогревается...окна задние в изморози с наружи...а если народ сидит, то запатевшие... Я пробовал разные положения обдува и скорости печки, существенной разницы небыло...так как же согреться в мороз??? ![]() -------------------- ![]() зеленый спортяга коротыш!!! моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два |
![]() ![]() |
Ozzy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 226 Регистрация: 29-October 10 Из: Киев Пользователь №: 8,636 место дислокации: Киев ![]() |
Ребят, вот вам загадка техническая, мож отгадаете, а то шото я никак понять немогу..
Машина 97года дорестайл. Плохо греет печка, ели ели теплый воздух дует на макс. скорости( Уровень жидкости в норме что в бачке что в радиаторе. Виска рабочая. Прогревается долго, но четко до деления "17 минут". Проверил патрубки на прогретой, верхний теплый, а нижний холодный... сменил термостат (был 2-х клапанный, такой же поставил), результата ноль(( патрубок верхний ели теплый, а нижний всё равно холодный.. Температура за бортом -10....-15 градусов -------------------- Kiа Sportаge 1997 2.0 16v+ не большой лифт +Amisa LockRight в переднем мосту
Украинский форум владельцев Kia Sportage |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ребят, вот вам загадка техническая, мож отгадаете, а то шото я никак понять немогу.. Машина 97года дорестайл. Плохо греет печка, ели ели теплый воздух дует на макс. скорости( Уровень жидкости в норме что в бачке что в радиаторе. Виска рабочая. Прогревается долго, но четко до деления "17 минут". Проверил патрубки на прогретой, верхний теплый, а нижний холодный... сменил термостат (был 2-х клапанный, такой же поставил), результата ноль(( патрубок верхний ели теплый, а нижний всё равно холодный.. Температура за бортом -10....-15 градусов На максимальной скорости при -15 радиатор печки не успевает нагревать морозный воздух! Лучше не включать 4-ю скорость. Теплее не будет! Особенно на ХХ. Двигатель не успевает вырабатывать столько тепла. Поэтому и термостат не открывается и патрубки радиатора не горячие. Почти все тепло расходует радиатор печки, особенно на максимальной скорости. В движении, под нагрузкой, двигатель будет вырабатывать гораздо больше тепла. И тепла от печки будет больше. А в движении, тем более нельзя включать печку на полную! Набегающий поток морозного воздуха еще больше усиливает продувку печки. Наступает предел тепловой мощности радиатора печки. Так что, надо подбирать правильный режим печки! Спорт обделен термо- и шумо изоляцией. Легко теряет внутреннее тепло. Отделка дверей и крыши термоизоляцией дает очень ощутимый эффект! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Горыныч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пробегающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 3-November 10 Из: Москва ЗАО Можайский Пользователь №: 8,657 место дислокации: Москва ![]() |
Всем Привет.
Вот и я, помёрзнув в прошедшие морозы, решил поглядеть что твориться у меня в отоплении… «Покурив» наш форум решил пока отделаться заменой термостата и промывкой радиатора печки. К сожалению из того что предлагали на форуме клубники смог найти только «родной 2_х клапанный» термостат, поменял, сняли шланги – промыли\продули… - да, «*Овна» вышло не мало+ как мне показалось «протечка» через радиатор улучшилась…. НО ![]() ![]() Чисто из логики, понял, что попал на деньги (или если получиться летом) сам потеряю время, но сниму «торпеду» и переберу всю систему. ![]() Т.к. это только одно – «подсос» холодного воздуха после радиатора печки, ![]() ![]() -------------------- С Уважением.
Спорт\Калина\Гранд 2005 2L I 16 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 09:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |