![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Док |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() созерцатель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 169 Регистрация: 1-May 12 Пользователь №: 10,464 место дислокации: Петербург ![]() |
Доброго времени суток всем, подскажие где в Питере можно проверить спортика 2000 года выпуска с АКПП перед покупкой ? к сожалению в Питерском клубном сервисе берутся только за механику, с автоматами связываться не хотят, получается что либо надо искать сервис где могут и АКПП проверить (кроме всего прочего), либо гнать машину сначала в СТМ(клубный сервис) на общую диагностику, а потом еще отдельно гнать машину в сервис где разбираются в АКПП, может когда я куплю машину так и буду делать, но на момент покупки врядли салон или хозяин машины захочет гонять машину по разным местам.
Поэтому буду благодарен если подскажите какието хорошие сервисы в Питере где нормально все проверят, а не для галочки, в том числе АКПП, машина всеже уже старенькая, поэтому надо тщательно все проверить чтобы знать сколько еще в нее придется вложить и стоит ли покупать тот или иной конкретный экземляр, особенно учитывая что в салонах постоянно скручивают пробег практически всегда, в последнее время не стесняются это делать отровенно в два раза от показаний счетчика, поэтому оценить машину можно только тащтельной диагностикой всех узлов, ну насколько это возмножно конечно. Я так понимаю что у многих же в клубе машины на автомате гдето же вы их обслуживаете, поделитесь пожалста информацией, заранее спасибо. -------------------- kia sportage 1999 америкос, АКПП, бензинка, 128л.с. 16кл. 2литра. лифт. тапки 30/9.5
|
![]() ![]() |
Док |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() созерцатель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 169 Регистрация: 1-May 12 Пользователь №: 10,464 место дислокации: Петербург ![]() |
Всем большое спасибо за помощь, более менее стало понятно С АКПП, машину перед покупкой в СТМ буду проверять, остался один момент который хотелось бы прояснить перед тем как начну бродить по салонам в поисках своего варианта, новую тему не буду создавать ради этого, спрошу сдесь.
Есть различия между машинами 2000 года и машинами 2002 года, есть модификации где спидометр по основной шкале в милях и есть где спидометр по основной шкале в километрах тоесть для америки и для европы, также есть отличия которые визуально видны по приборной панели на ДОрестайле в центре панели спидометр, на рестайлах в центре панели индикатор топлива. Вот допустим такая ситуация прихожу я в салон а там стоият 4 спортика два 2000 года выпуска и два 2002 года выпуска, смотрю на приборную панель и вижу что одна машина 2000 года со спидометром в милях другая машина 2000 года со спидометром в километрах, потом смотрю на машины 2002 года выпуска там тоже одна машина с милями другая с киометрами, при этом машины 2000 года выпуска визуально выглядят менее изношенными и стоят чуть дороже чем машины 2002 года. Как в такой ситуации поступить - есть ли смысл гнаться за более свежим годом и растайлиноговой моделью со спидометром в километрах или это неважно и лучше выбрать машину 2000 года которая внешне выглядит менее изношенной несмотря на более ранний год выпуска и дорестайл ?????? я это спрашиваю с том плане что с точки зрения дальнейшего обслудивания машины как будет правильней по деньгам и геморойности поиска запчастей, может на рестайлинговые варианты будет проще найти запчасти или это не важно ????? -------------------- kia sportage 1999 америкос, АКПП, бензинка, 128л.с. 16кл. 2литра. лифт. тапки 30/9.5
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Всем большое спасибо за помощь, более менее стало понятно С АКПП, машину перед покупкой в СТМ буду проверять, остался один момент который хотелось бы прояснить перед тем как начну бродить по салонам в поисках своего варианта, новую тему не буду создавать ради этого, спрошу сдесь. Есть различия между машинами 2000 года и машинами 2002 года, есть модификации где спидометр по основной шкале в милях и есть где спидометр по основной шкале в километрах тоесть для америки и для европы, также есть отличия которые визуально видны по приборной панели на ДОрестайле в центре панели спидометр, на рестайлах в центре панели индикатор топлива. Вот допустим такая ситуация прихожу я в салон а там стоият 4 спортика два 2000 года выпуска и два 2002 года выпуска, смотрю на приборную панель и вижу что одна машина 2000 года со спидометром в милях другая машина 2000 года со спидометром в километрах, потом смотрю на машины 2002 года выпуска там тоже одна машина с милями другая с киометрами, при этом машины 2000 года выпуска визуально выглядят менее изношенными и стоят чуть дороже чем машины 2002 года. Как в такой ситуации поступить - есть ли смысл гнаться за более свежим годом и растайлиноговой моделью со спидометром в километрах или это неважно и лучше выбрать машину 2000 года которая внешне выглядит менее изношенной несмотря на более ранний год выпуска и дорестайл ?????? я это спрашиваю с том плане что с точки зрения дальнейшего обслудивания машины как будет правильней по деньгам и геморойности поиска запчастей, может на рестайлинговые варианты будет проще найти запчасти или это не важно ????? вообще-то после 98 года все рестайл. нужно смотреть калининград или нет - наши не сильно хорошо красили кузова мили или километры пофиг - машины для американсеого рынка и канады делались в Корее и краска на них держится сильно лучше запчасти пофиг, рестайоинговые спортажи более-менее обинаковые и больших проблем с запчастями нет -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Док |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() созерцатель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 169 Регистрация: 1-May 12 Пользователь №: 10,464 место дислокации: Петербург ![]() |
вообще-то после 98 года все рестайл. нужно смотреть калининград или нет - наши не сильно хорошо красили кузова мили или километры пофиг - машины для американсеого рынка и канады делались в Корее и краска на них держится сильно лучше запчасти пофиг, рестайоинговые спортажи более-менее обинаковые и больших проблем с запчастями нет тоесть разницы между 2000 и 2002 почти нет, а то что панель приборная на некоторых машинах 2000 года не такая как на 2001-2002 года это уже неважно, значит надо смотреть только на степень изношенности, насколько цела краска и как сильно пошарпан салон(косвенное свидетельство реального пробега), спасибо, буду искать тогда, по салонам и по частникам, счас ассортимент какойто скудный за примемлемые деньги, был осенью один экзэмляр хороший 2002 года женщина продавала за 290тыр, месяца два стоял никто не покупал, потом ценник снизила до 260 он еще месяц простоял потом кто то забрал, счас понимаю что наверное надо было тогда его брать, меня тогда немного смутило что машина была с люком на крыше и передок из салона включался тоесть хабы менять на ручные пришлось бы в скорости, но поезд уже ушел, буду присматривать что то еще. спасибо. вообще-то после 98 года все рестайл. нужно смотреть калининград или нет - наши не сильно хорошо красили кузова мили или километры пофиг - машины для американсеого рынка и канады делались в Корее и краска на них держится сильно лучше запчасти пофиг, рестайоинговые спортажи более-менее обинаковые и больших проблем с запчастями нет а еще вопросик можно, а как отличить калининградскую сборку от коррейской ? в документах гдето будет это указано ? -------------------- kia sportage 1999 америкос, АКПП, бензинка, 128л.с. 16кл. 2литра. лифт. тапки 30/9.5
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 12:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |