![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Решил -таки сфотать....люди интересуются.
После замены передних пружин(поставил от волги усиленные,минус виток+проставка 30мм.,аммо Монро D 7007(жёлтые),угол наклона приводных валов мне не понравился ![]() Правое крепление-убрал резинки сверху площадки на раме-подложил сюда ![]() Основную часть времени заняло изготовление крепёжных "ушей" переднего крепления-приварил снизу штатных "ушей"-размер пластин примерно 40*40мм(толщина 3мм) Если что не так-поправьте. Выражаю благодарность Артёму(ghost который) за техническую консультацию! ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Мне не нравится перенос подушки. Я считаю лучше между крепежом и рамой будет жесткая пластина, а снизу оставить подушку
-------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Мне не нравится перенос подушки. Я считаю лучше между крепежом и рамой будет жесткая пластина, а снизу оставить подушку Сюда пластину? ![]() -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Сюда пластину? Если не изменяет память там идет так (сверху вниз) : 1) Болт 2) Шайба 3) Кронштейн рамы 4) Подушка 5) Крепление моста 6) Подушка 7) Шайба 8) Гайка 4 и 6 подушки ты соединил вместе. Не есть хорошо. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Если не изменяет память там идет так (сверху вниз) : 1) Болт 2) Шайба 3) Кронштейн рамы 4) Подушка 5) Крепление моста 6) Подушка 7) Шайба 8) Гайка 4 и 6 подушки ты соединил вместе. Не есть хорошо. можно было между рамой и проушиной моста поставить кусок трубы и резинку снизу моста, но тогда бы его не удалось опустить так низко.... -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
да, и что меняется отперестановки резинок местами ![]() При движении по пересеченно местности подушки сверху и внизу дают возможность мосту ходить вниз и вверх, таким образом гасить всю инерцию. Есть одну подушку переставить к другой, то в одну сторону мост может перемещаться больше (т.к. подушки 2), а в другую сторону будет биться. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
При движении по пересеченно местности подушки сверху и внизу дают возможность мосту ходить вниз и вверх, таким образом гасить всю инерцию. Есть одну подушку переставить к другой, то в одну сторону мост может перемещаться больше (т.к. подушки 2), а в другую сторону будет биться. это называется терия ![]() да и ты резинки то сам щупал... ну какой там ход ![]() -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
это называется терия ![]() да и ты резинки то сам щупал... ну какой там ход ![]() Я думаю он будут работать так же как и подушки между рамой и кузовом Видео -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
подушки рама-кузов гасят вибрацию подвески, а на мосту то чего гасить... на крепеже моста таких ходов не будет.. хотя правильно конечно подушки с двух сторон крепежа ...да... тогда по правильному надо и "левый" крепёж переделывать так, чтобы резинка была между кронштейном и проушиной ![]() а это ещё пару см вниз... -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
тогда по правильному надо и "левый" крепёж переделывать так, чтобы резинка была между кронштейном и проушиной ![]() А с левым надо подумать. Он изначально вроде просто лежал на кронштейне а подушки были над крепления полуоси, внизу под кронштейном рамы. Правильно? -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А с левым надо подумать. Он изначально вроде просто лежал на кронштейне а подушки были над крепления полуоси, внизу под кронштейном рамы. Правильно? нееет, там тоже резинки были с двух сторон кронштейна моста... и если не путаю одна ещё и снизу кронштейна кузова.. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 11:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |