![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Решил -таки сфотать....люди интересуются.
После замены передних пружин(поставил от волги усиленные,минус виток+проставка 30мм.,аммо Монро D 7007(жёлтые),угол наклона приводных валов мне не понравился ![]() Правое крепление-убрал резинки сверху площадки на раме-подложил сюда ![]() Основную часть времени заняло изготовление крепёжных "ушей" переднего крепления-приварил снизу штатных "ушей"-размер пластин примерно 40*40мм(толщина 3мм) Если что не так-поправьте. Выражаю благодарность Артёму(ghost который) за техническую консультацию! ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
да не Серёг, ну он сдвинут то милиметров на 5.. и то я его спецом не сдвигал... просто вырезал пластины, прижал их болтом к мосту, (при этом левый и правый крепёж были ужн прикручены) и прихватил... будем считать так, что смешением назад , я как бы вернул шлицы кардана в их обычное положение ![]() предполагаю,но скорей всего так и есть!У меня:крепления опустил,переднее крепление просто вниз без всяких сдвигов назад,угол (кардан-хвостовик)изменился,переделаю потом-сдвину чуток назад,соответственно плоскость кардана с хвостовиком более-менее выровняется(шоб крестовины пореже менять ![]() ![]() ![]() Шлицы в кардане созданы специально, чтобы была возможность изменять длину кардана. А угол кардана тоже не критичный по сравнению с задний карданом. Вы же там не переживаете за крестовины и то что кардан разошелся слегка в шлицах. ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Шлицы в кардане созданы специально, чтобы была возможность изменять длину кардана. А угол кардана тоже не критичный по сравнению с задний карданом. Вы же там не переживаете за крестовины и то что кардан разошелся слегка в шлицах. ![]() это всё понятно, этот вопрос не особо волнует... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 11:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |