![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Решил -таки сфотать....люди интересуются.
После замены передних пружин(поставил от волги усиленные,минус виток+проставка 30мм.,аммо Монро D 7007(жёлтые),угол наклона приводных валов мне не понравился ![]() Правое крепление-убрал резинки сверху площадки на раме-подложил сюда ![]() Основную часть времени заняло изготовление крепёжных "ушей" переднего крепления-приварил снизу штатных "ушей"-размер пластин примерно 40*40мм(толщина 3мм) Если что не так-поправьте. Выражаю благодарность Артёму(ghost который) за техническую консультацию! ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
у меня сейчас получается так, что хвостовик немного выше чем передняя часть моста, поэтому думаю как раз можно будет мост в горизонт вывести.. И это правильно! Не надо выводить передний редуктор "в горизонт". Шлицы в кардане созданы специально, чтобы была возможность изменять длину кардана. А угол кардана тоже не критичный по сравнению с задний карданом. Вы же там не переживаете за крестовины и то что кардан разошелся слегка в шлицах. ![]() На самом деле (по крайней мере, я) за "угол кардана" переживаем! ![]() Т.к. чем больше излом в крестовинах, тем меньше максимальная скорость, на которой можно ехать, не опасаясь за крестовины и редукторы. Иначе вся конструкция быстро развалится от вибрации. Где-то на Jeep-форуме была хорошая информация по этому поводу, - со схемами и расчетами. Вот, типа этого: http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm Да и вообще, там оооочень много интересной информации по этой теме ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 02:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |