![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
На этих выходных съездил домой (160км от НН) к своему спортажику и изрядно приуныл. Помимо проблем с ГУРом (соотв. ветка в форуме уже открыта) появилась еще одна - загорелся чек. Понятно, что надо считывать коды неисправностей, в связи с этим 2 вопроса.
1. Как считывать эти коды: обязательно ли гнать машину для этого в НН к официальному дилеру (и примерно сколько стоить у него это будет) или можно сделать это ручками дома с использованием соотв. доп. устройств? 2. В чем конкретно может быть проблема, если имеем такие так сказать нач. условия: - Машина зимой стояла в гараже, ездил на ней только на выходных когда приезжал домой (примерно раз в 2 недели). По глупости своей бенза заливал всегда немного ~10л, то есть почти всегда ездил "на лампочке" (вроде бы это не оч хорошо для бензонасоса). - В эти выходные когда увидел "check engine" сначала заглушил двигатель и дал машине остыть и померил уровень масла - было ниже нормы. Затем долил до норм уровня, сбросил клеммы аккумулятора, завелся поехал - чек вроде бы перестал гореть. Доехал до знакомого по поводу ГУРа, побыл у него минут 15. Когда поехал назад чек загорелся снова. Запах выхлопа изменился - стал более едким что ли. Понятно, что без кода ошибки вряд ли что-то можно определить наверняка(это почти все равно что пальцем в небо), но может есть какие нить предположения. P.S. Прошу не пинать ногами за ламерство в KIAводстве. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
gans |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
В -30гр. машину плохо прогрел и заглушил. На следующий день она не завелась,,чихала,, и ,,пукала,, во впуск,с выхлопной чуть ли бензин ручьём не лил, оставил её в покое и уехал на работу на другой машине. После работы пробовал завести результата ноль. Подождал пару дней когда потеплеет и заменил свечи зажигания(завелась с пол оборота) но когда поехал на работу периодически начал загораться ,,чек,, . По дороге с работы до дома не разу не загорелся , возле дома считал ошибки ошибка -15 лямбда и ошибка 8-датчик дмрв. Сбросил ошибки, на следующее утро завелась без проблем но по дороге снова зажёгся ,,чек,, и машина вяло стала отзываться на педаль газа. Припарковался на стоянке и на холостых оборотах ,,чек,, погас. По дороге домой не загорался ,,чек энджин,, снова считал ошибки выдало одну ошибку-26 клапан абсорбера, постучал по клапану,разъёмы пролил ВД,сбросил ошибку, вот немного поездил пока ,,чек,,молчит. Может ,,чек,,ругаться на лямбду если был конкретный перелив бензина?
-------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd August 2025 - 02:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |