![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
olegl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 19-May 08 Пользователь №: 5,273 место дислокации: Москва ![]() |
Началось с того что непрогретая машина тупила на разгоне, как будто она карбюраторная.
Теперь она постоянно тупит на разгоне: жмешь газ, она сначала наоборот медленнее едет, а через несколько секунд резко ускоряется. Был в сервисе фирменном. Они не знают что это. Промыли инжектор ультразвуком, клапан холостого хода промыли, свечи поменяли. Не помогло. Вообщем говорят, что либо инжектор надо химией мыть(хотя это наврядли из-за него), либо клапан холостого хода менять(толи датчик холостого хода). Отсюда вопрос, что таки это может быть? и где можно купить такой клапан, так как в фирменном сервисе их нету(машина типа слишком старая). Машина Sportage 2.0 16V 5МКПП, калинградский, 2000г.в. Сообщение отредактировал olegl - May 29 2008, 03:14 PM -------------------- Путешствую и пишу об этом http://life-trp.ru
|
![]() ![]() |
Дальний |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
Вообщем сделал компьютерную диагностику. Оказалась лямда, и датчик колен вала
разводят на бабки так как дпкв при его не исправности комп не видит прокрутку мотора и его не завести,даже при малейшем отклонении :уменьшении сигнала из-за увеличенного зазора или железного мусора с маслом или его пропадании разьем провода гнилые хоть на небольшое время !мотор глохнет |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
"Вообщем сделал компьютерную диагностику. Оказалась лямда, и датчик колен вала" разводят на бабки так как дпкв при его не исправности комп не видит прокрутку мотора и его не завести,даже при малейшем отклонении :уменьшении сигнала из-за увеличенного зазора или железного мусора с маслом или его пропадании разьем провода гнилые хоть на небольшое время !мотор глохнет Согласен. Ошибка 02-ДПКВ - дежурная ошибка. Она обязательно появляется когда обороты двигателя кратковременно падают ниже 400. Что бывает при трудном пуске, резкой нагрузке на верхних передачах и др. Если двигатель заводится и работает - ДПКВ исправен. При неисправном ДПКВ двигатель не заведется или заглохнет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad_fvn |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 285 Регистрация: 25-June 13 Из: Калужская область г. Обнинск Пользователь №: 12,144 место дислокации: Калужская область ![]() |
Согласен. Ошибка 02-ДПКВ - дежурная ошибка. Она обязательно появляется когда обороты двигателя кратковременно падают ниже 400. Что бывает при трудном пуске, резкой нагрузке на верхних передачах и др. Если двигатель заводится и работает - ДПКВ исправен. При неисправном ДПКВ двигатель не заведется или заглохнет. Всем привет Ехал сегодня домой и на пол пути начал захлебываться двигатель, потом вовсе заглох. Пытался несколько раз завести - безуспешно! Загорелся чек. Решил считать ошибки, но сбился и запутался (( Решил сбросить все и заново. Скинул минусовую клему подождал. После завелась без проблем и без чека. На данный момент чек горит - считал только вторую 02 ошибку. (кстати отдельный вопрос - коды ошибок воспроизводятся по кругу бесконечно?) -------------------- KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
|
vlad_fvn |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 285 Регистрация: 25-June 13 Из: Калужская область г. Обнинск Пользователь №: 12,144 место дислокации: Калужская область ![]() |
Всем привет Ехал сегодня домой и на пол пути начал захлебываться двигатель, потом вовсе заглох. Пытался несколько раз завести - безуспешно! Загорелся чек. Решил считать ошибки, но сбился и запутался (( Решил сбросить все и заново. Скинул минусовую клему подождал. После завелась без проблем и без чека. На данный момент чек горит - считал только вторую 02 ошибку. (кстати отдельный вопрос - коды ошибок воспроизводятся по кругу бесконечно?) Прошу дать совет, мне нужно что либо предпринимать или оставить так? Сегодня доехал вроде нормально)). Не охота вот так запросто встать на пол пути. Заранее спасибо. -------------------- KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Прошу дать совет, мне нужно что либо предпринимать или оставить так? Сегодня доехал вроде нормально)). Не охота вот так запросто встать на пол пути. Заранее спасибо. Я конечно не спец и понимаю небольшую панику и желание одним движением отвертки решить проблему по умной подсказке, но во-первых надо считать ошибки , можно из под капота блин-кодами, здесь есть тема где это описано, чек при перемыкании моргает как в морзянке , длинный - десятки, короткий - еденицы, например три длинных и семь коротких - это ошибка 37, во -вторых, записав номера ошибок, разбирать каждую по отдельности, проверяя проводку - при этом почистив все контакты и масс и разъемов, датчики так же, почистить , отключить , включить , что бы понять его работоспособность. Если не поможет , поменять датчик на донора. А потом уже задавать КОНКРЕТНЫЕ вопросы по замене, ремонту или еще каким действиям. Так можно получить тчные и необходимые ответы. Да , блин-кода, но панели - повторяются по кругу , т.е. например сначала покажет 37, потом 35 , пауза и опять 37, 35 пока не снимешь перемычку. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 08:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |