![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Герыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое.
Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет. Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет. В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал...... -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
![]() ![]() |
alvit |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 7-October 09 Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й Пользователь №: 6,755 место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай ![]() |
Появилась проблема.. поехал в город., начали прыгать обороты ..через метров 500 всё нормально. Утром выезжаю нормально, чуть завышены обороты…но машина не прогретая так что сослался на это. Проехал 100ку обратил внимание что на холостых обороты не падуют.. Выключая двигатель завожу обороты 3000, думал тросик (нет..), смотрел датчики оказался датчик дроссельной заслонки весь сырой.. снял его , обороты упали.. поехал дальше. Доехал до дома , расход нормальный уложился в 10ку, заказал датчик- получил –поставил. Теперь на холодном заводиться нормально, а как прогреется то обороты ползут верх и держаться в районе 3000-3500т и не падают. Думал опять на этот датчик - нет, снял разъем с клапана холостого хода – обороты упали но плавают. Поставил его на место, опять выросли (чек не горит), снял разъем с датчика массового расхода воздуха.. .(загорелся чек) обороты упали до 1000.вот такая заноза.. как только падает температура- обороты нормальные, работает ровно. Весь мозг себе вынес, подскажите что может быть.. (проводку и на подсос смотрел, всё вроде нормально)
|
Matew |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
попробуй скинуть клемму с аккумулятора минут на 5, чтоб ошибки сбросились, из-за отключения-подключения ДПДЗ такое бывает
-------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
alvit |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 7-October 09 Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й Пользователь №: 6,755 место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alvit |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 7-October 09 Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й Пользователь №: 6,755 место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай ![]() |
всё прочитал..(более того, разобрал...пропаял, собрал...ЗАМЁРЗ )..ВКЛЮЧАЮ ![]() ![]() ![]() После прогрева такая же **** обороты 1500 в холостом, когда еду еще больше (но теперь медленно падают до 1500 и всё) итог: отключил датчик дроссельной заслонки и так езжу... МОЖЕТ У КОГО ЕЩЕ ЕСТЬ ИДЕИ НА ЧТО ПОСМОТРЕТЬ.... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
всё прочитал..(более того, разобрал...пропаял, собрал...ЗАМЁРЗ )..ВКЛЮЧАЮ ![]() ![]() ![]() После прогрева такая же **** обороты 1500 в холостом, когда еду еще больше (но теперь медленно падают до 1500 и всё) итог: отключил датчик дроссельной заслонки и так езжу... Это из-за обнуления "мозгов". Цитата МОЖЕТ У КОГО ЕЩЕ ЕСТЬ ИДЕИ НА ЧТО ПОСМОТРЕТЬ.... Масса в основании правой передней стойки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 05:37 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |