![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Герыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое.
Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет. Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет. В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал...... -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
![]() ![]() |
Zhenis |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан ![]() |
Всем доброго...Сегодня вновь воевал с мотором. Начитавшись про усохшие резинки, колечки и шланги, поперся с утреца на авторынок. Благо он в 200 метрах от работы. Купил пару метров разных по диаметру шлангов, герметик высокотемпературный (красный), изоленты моток. И после сытного обеда , попив чайку, приступил к изуверству! Снял всю верхнюю часть впускного тракта, топливную рампу с форсунками, жгут проводов с приснопамятной спайкой-обжимкой. Выдернул "продувочные" шланги форсунок (кстати , были задубевшие..) заменил их на шланг бензопровода с жигулей...По диаметру подходит. Затем поменял колечки на форсунках. Поставил из ремнабора для кондиционеров. Там их сотни штук различного диаметра. Они масло -фреоностойкие.. После этого, распивая очередной чайник чая, решил -была-не была...И...ампутировал всю вакуумную систему...оставил только на регулятор давления топливной рампы и отсос картерных газов. Чтобы не загорался "check engine" оставил на месте электромагнитные клапана ЕГР и адсорбера топливных паров. Все остальные трубки заглушил. Часам к 10 вечера собрал до кучи и...мысленно помолясь, повернул ключ на старт...Мотор заработал, причем устойчиво. Но сброс оборотов все же относительно медленный. Хотя это мое предвзятое мнение. Уже несколько лет не садился за руль бензиновых машинок. Привык к дизелям..Там обороты падают сразу как отпускаешь педаль газа. Ходвых испытаний пока не устраивал, пока занимался ремонтом - с крыши перед воротами натекло очень много воды. Она к вечеру благополучно замерзла...ворота вмерзли сантимов на 5...Завтра предстоят долбежные работы от стены и "...до обеда..."..За одно снял вентилятор печки, он оказался набит листвой...сразу увеличился поток воздуха через вентиляционные сопла..Куда смог добраться шлангом пылесоса , прочистил. Но там такая хитрая улитка, что лучше применять гибкий шланг без пластиковой насадки. После первого пуска загорелся чек...Долго думал. Причина оказалась до банальности проста...Я перепутал фишки ДПДЗ и РХХ. Они одинаковые, и подходят друг к другу. А так как я снимал и потрошил проводку, то обматывая изолентой, сделал их одинаковыми
![]() -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 06:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |