![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Друзья! Поимел трещину на лобовухе и озадачилсо её заменой. Обзвонив наши стеклоцентры был приятно удивлен, но в то же время озадачен большим ассортиментом разных производителей.
Посему вопрос: Порекомендуйте какое стекло стоит покупать, а какое нет? Допустим стоит ли польское стекло (3800 рэ) таких затрат если можно купить БОР (2400 рэ), или стоит присмотреться к Тайвани (4000) или замахнуться на оригинал (5000)?? У кого какие мнения? И ещё - есть ли для моего коняшки лобовухи с подогревом? В наших центрах сказали, что нет.. а хотелось бы.. И последнее: какого гемора можно ожидать от замены? Сам менять не буду - боюсь накосячить.. Но вот что следует проверить после работы сервисменов? На что обратить внимание? Спасибо! -------------------- |
![]() ![]() |
Lincor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
В тему, переписка с "За Рулем". Читать снизу вверх, естественно:
Да у нас коллеги недавно писали про стекольный заводик! тема не ахти какая востребованная... С уважением, Михаил В. Колодочкин, заведующий отделом экспертиз ЗР. Тел. +74952152931, д.161 ----- Original Message ----- From: Николай Лишманов To: Колодочкин Михаил Sent: Friday, January 31, 2014 11:10 PM Subject: Re[2]: Предлагаю тест автомобильных стекол Михаил Владимирович, а может просто ребятам в Бор позвонить и поинтересоваться - есть у них испытания и стандарты или нет? Может чего интересного расскажут. Ну то есть Вам-то точно расскажут, вопрос - будет ли с того толк? В худшем случае - не будет, но, по-моему, никто ничего и не потеряет. Понедельник, 27 января 2014, 7:38 +04:00 от Колодочкин Михаил <kolodochkin@zr.ru>: Добрый день, Николай! Противная тема, сразу говорю... Что проверять, как , где, почем -- кошмар... Так и хочется отмахнуться и сказать, что это, мол, никому не нужно ![]() С уважением, Михаил В. Колодочкин, заведующий отделом экспертиз ЗР. Тел. +74952152931, д.161 ----- Original Message ----- From: Николай Лишманов To: kolodochkin@zr.ru Sent: Saturday, January 25, 2014 12:05 PM Subject: Предлагаю тест автомобильных стекол Михаил Владимирович, добрый день. Изложу сразу суть, потом предысторию, если не будет интереса/времени дочитывать. Мне (как и, возможно, огромному количеству читателей) было бы интересно увидеть тест автомобильных стекол, в частности - лобового, как наиболее изнашиваемого. Критерии - стойкость к царапинам, толщина, прочность, отсутствие длефектов, цена. Предыстория: Никогда не придавал особого значения бренду лобовых стекол, пока не пересел с ИЖ 2126 на Машину. Мой нынешний аппарат - "последний из Магикан" рамный Kia Sportage Grand 2006г, купленный прошлой зимой в отличном состоянии, но с приличной трещиной на лобовом стекле. Поскольку ТО еще до Июля 2014, то принято решение до тепла стекло не менять, но эта замена летом будет неизбежна. В последнее время склонялся к китайским аналогам, потребительски решив для себя "да какая разница, сейчас все делается в Китае. И на машинах китайских стекла китайские, и ничего страшного". Опять же, разница в цене между оригиналом и Китаем доходит до трех раз! Так я думал, пока не прокатился с одним таксистом в окябре из Киева в Борисполь, после командировки. Практически все лобовое стекло его Volvo было покрыто мозаикой расходящихся во всех направлений полноценных трещин, от края до края. На вопрос - "откуда ему столько наприлетало?" (я и представить не мог, что такая сеть трещин - от единичного воздействия), он рассказал, что это подруга вспылила, и по стеклу рукой шлепнула. А стекло как раз было свежее и китайское. С тех пор, по мере наличия свободного времени, я начал пытаться разобраться с вопросом. Первое, на что я наткнулся - это правовой аспект. Если стекло меняется по КАСКО - однозначно следует ставить оригинал и только оригинал, т.к. любой заменитель снижает остаточную стоимость машины, а после очередной замены по страховке перейти от совместимого стекла обратно к оригиналу будет уже невозможно. Далее, я нашел некоторые отголоски ГОСТ-ов по лобовым стеклам, но, в основном, они касались обзорности, и оптической точности. И, последнее, замена стекла часто бывает необходима на 4-6 год эксплуатации из за микровыбоих, совершенно незаметных большую часть времени, но загорающихся мириадой светлячков в ясный солнечный день, и значительно снижающих обзорность и безопасность вождения. Отсюда я и сформулировал для себя критерии, которыми необходимо руководствоваться при выборе лобового стекла. Прочность. А именно - способность выдерживать давление и удар. Методика испытания мне видится следующей. Стекло закрепляется (или приклеивается) на двух планках или раме на одинаковом расстоянии, и на него начинают давить с нарастающей силой. Важна форма и твердость щупа, конечно. Снизу - микрометр. Замеряем предельное развитое усилие перед разрушением, и деформацию при этом. Получаем и гобкость, и прочность. Характеризует интегральную устойчивость к неприятностям жизни. Твердость. Убейте - не знаю, чем она замеряется у стекла. Но чем-то должна, однозначно. Характеризует стойкость к абразивному износу и микровыбоинкам. Если ровные дороги у нас еще местами есть, то чистых нет точно. Толщина. Справочный параметр, но может помочь в понимании трендов. Отсутствие дефектов. Предполагаю оптическую экспертизу, а также геометрическую. Встречал описания случаев, когда заменители до 12 мм не соответствовали оригиалу, принося массу головной боли и мастеру, и владельцу. На рынке видны бренды: SLGlass (Россия) NordGlass (Польша) JAAN (Польша) Pilkington (Финляндия) Xinyi Group Co. (Китай) SEKURIT SAINT-GOBAIN (Франция) AGC (ASAHI) FYG (Китай) BENSON (Китай) HAN Glass (Корея, вроде) и т.д. Еще очень интересны Российские заводы и локализованные, безусловно. В качестве показательного примера предлагаю взять авто из бестселлеров последних 5 лет. Лучше - бюджетных. Во-первых - они наиболее массовые, во-вторых, их владельцы значительно рачительнее относятся к комплектующим при ремонте, и, возможно, готовы доплатить, если будут четко понимать - за что. А вот переплачивать, в подавляющем числе случаев, не готовы категорически. В третьих - их масса в такси (сложно придумать более быстрый износ). А лобовое стекло - это, все-таки, не ремень вентилятора. Это всерьез и очень надолго. С наилучшими пожеланиями команде ЗР, -- Николай Лишманов -- Николай Лишманов |
piatikoff.s |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 4-June 10 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7,972 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
[quote name='Lincor' date='Feb 20 2014, 07:21 PM' post='342768']
В тему, переписка с "За Рулем". Читать снизу вверх, естественно: Чё-то сути я не понял. О чём хотели сказать? -------------------- В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 10:08 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |