![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Герыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое.
Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет. Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет. В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал...... -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
![]() ![]() |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
Здравствуйте, ранее отписывался в этой теме о проблеме с ХХ. Повторюсь чтобы было понятнее. Итак Сортаж грант 04г.в кал. DOHC 2.0л. мех. Неустраивала тяга двигателя особенно на низах когда пытаешся по кочкам пройти аккуратно постоянно приходится подигрывать сцеплением. Почитав форум решил промыть РХХ был снят и промыт промывкой карбюратора. Также были промыты дросельные заслонки, а заодно и клапан ЕГР. После сборки и запуска двигателя холостые на прогреве 1100 помере прогрева 1000 иногда чуть меньше иногда чуть больше. Проведены работы: снят впускной тракт до нижней части(промыт), снята рампа и форсы. Форсы промыты ультрозвуком (все были в норме и только одна чуть подкапывала). Все собрано обратно с заменой прокладок, зазобрана коса и пропаяна обжимка была в идеале. Результат ушла ошибка 37 (пока еще не вылетала), обороты остались на том же месте. Куплен РХХ поставлен в результате все наместе. Прбовал снять клему с РХХ с машиной творится ужас обороты подскачили до 2000 с секундным обрывом примерно до 1750 т.е. 2000об-2 сек. 1750об-1 сек. 2000об-2 сек. и т.д. вобщем полная калбасня. Что еще думать незнаю. Мысли только две или подсос (но где???) все вроде проверил призакрытии впуска до МАФ двиг глохнет практически тут же, или ЭБУ мозги еб...т. Нервов уже нехватает запчасти идут месяцами ПОЧТА РОССИИ мать ее. Может у кого есть мысли по этой проблеме, расход конский
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Здравствуйте, ранее отписывался в этой теме о проблеме с ХХ. Повторюсь чтобы было понятнее. Итак Сортаж грант 04г.в кал. DOHC 2.0л. мех. Неустраивала тяга двигателя особенно на низах когда пытаешся по кочкам пройти аккуратно постоянно приходится подигрывать сцеплением. Почитав форум решил промыть РХХ был снят и промыт промывкой карбюратора. Также были промыты дросельные заслонки, а заодно и клапан ЕГР. После сборки и запуска двигателя холостые на прогреве 1100 помере прогрева 1000 иногда чуть меньше иногда чуть больше. Проведены работы: снят впускной тракт до нижней части(промыт), снята рампа и форсы. Форсы промыты ультрозвуком (все были в норме и только одна чуть подкапывала). Все собрано обратно с заменой прокладок, зазобрана коса и пропаяна обжимка была в идеале. Результат ушла ошибка 37 (пока еще не вылетала), обороты остались на том же месте. Куплен РХХ поставлен в результате все наместе. Прбовал снять клему с РХХ с машиной творится ужас обороты подскачили до 2000 с секундным обрывом примерно до 1750 т.е. 2000об-2 сек. 1750об-1 сек. 2000об-2 сек. и т.д. вобщем полная калбасня. Что еще думать незнаю. Мысли только две или подсос (но где???) все вроде проверил призакрытии впуска до МАФ двиг глохнет практически тут же, или ЭБУ мозги еб...т. Нервов уже нехватает запчасти идут месяцами ПОЧТА РОССИИ мать ее. Может у кого есть мысли по этой проблеме, расход конский ![]() А шипение в районе вакуумного усилителя осталось? А разъемы ДПДЗ и РХХ не перепутал? Отпущенная дроссельная заслонка наглухо закрывает? Очень похоже на подсос. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
А шипение в районе вакуумного усилителя осталось? А разъемы ДПДЗ и РХХ не перепутал? Отпущенная дроссельная заслонка наглухо закрывает? Очень похоже на подсос. Да шипение не устронил т.к. вакуум стоит совсееееем не демократично. Дело в том, что до того как полез мыть дросель и РХХ с холостыми было все впорядке по тахометру, а вот на слух машина работала как натрыжно как будто холостые завышены. Вакуум шипел давно даже тогда когда машинка работала идеально. Разьемы не перепутал, покрайней мере я, так как они не дотянутся подругому так как заизолированы. Да я думаю что если их перепутать вообще раздрай начнется да и чек вылезет, а вообще надо проверить. заслонка закрывает наглухо визуально. А как вообще проверить правильный сигнал точнее напряжение подается на РХХ от ЭБУ сколько оно(напряжение должно быть). Так как клапан заведомо рабочий либо напряжение не то либо подсос я так думаю. Всем спасибо за ответы. Сообщение отредактировал milen_80 - Feb 23 2014, 12:58 AM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да шипение не устронил т.к. вакуум стоит совсееееем не демократично. Дело в том, что до того как полез мыть дросель и РХХ с холостыми было все впорядке по тахометру, а вот на слух машина работала как натрыжно как будто холостые завышены. Вакуум шипел давно даже тогда когда машинка работала идеально. Разьемы не перепутал, покрайней мере я, так как они не дотянутся подругому так как заизолированы. Да я думаю что если их перепутать вообще раздрай начнется да и чек вылезет, а вообще надо проверить. заслонка закрывает наглухо визуально. А как вообще проверить правильный сигнал точнее напряжение подается на РХХ от ЭБУ сколько оно(напряжение должно быть). Так как клапан заведомо рабочий либо напряжение не то либо подсос я так думаю. Всем спасибо за ответы. На РХХ подается импульсное напряжение. От него РХХ слегка жужжит. Тестером его не проверить! А РХХ расположен на впускной трубе или отдельно на толстых шлангах? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
На РХХ подается импульсное напряжение. От него РХХ слегка жужжит. Тестером его не проверить! А РХХ расположен на впускной трубе или отдельно на толстых шлангах? Виктор, спасибо за участие. РХХ расположен как я уже писал прямо на впускном коллекторе, а не как у вас на шлангах ну и сам он совсем другой навид. Дело в том что обороты практически одинаковые что на прогреве что на холостых я так понимаю на прогреве как минимум вначале должны быть 1300 а у меня 1100 ну может чуть больше и холостые тоже самое 1100 иногда 1000 иногда чуть меньше но очень редко. Всвязи с вышенаписанным может ли быть здесь замешан ДТОЖ и как его проверить на правильность показаний? Да и еще я пробовал заглушить шланг идущий к вакууму никаких изменений. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, спасибо за участие. РХХ расположен как я уже писал прямо на впускном коллекторе, а не как у вас на шлангах ну и сам он совсем другой навид. Дело в том что обороты практически одинаковые что на прогреве что на холостых я так понимаю на прогреве как минимум вначале должны быть 1300 а у меня 1100 ну может чуть больше и холостые тоже самое 1100 иногда 1000 иногда чуть меньше но очень редко. Всвязи с вышенаписанным может ли быть здесь замешан ДТОЖ и как его проверить на правильность показаний? Да и еще я пробовал заглушить шланг идущий к вакууму никаких изменений. Проверь версию Matew. Сам ДТОЖ прозванивается тестером. Для эксперимента можно к снятому разъему ДТОЖ подключить сопротивление 300...600 ом (на теплом двигателе). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 06:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |