![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Ситуация следующая. Прошлую зиму машина стояла в гараже, не ездил я на ней. А как только весной взял - загрелся чек. Съездив к официалам, сделал диагностику - сказали, что ругается на цепь подогрева лямбда-зонда и ето мол не особо критично, но поменять лямбду мона (3 тыщи хотели). От замены лямбды отказался, ошибку сбросили и больше она не появлялась.
Сегодня пока ехал с работы домой опять загорелся чек. Ясно, что пока не прочитал ошибку гадать не стоит. В то же время хотелось бы узнать что это за цепь подогрева лямбды, ведь лямбда - это как я понимаю просто датчик, который считывает количество кислорода в выхлопных газах. Машина - американец, лямбды две (по словам сервисменов). Можно ли как-нить проверить эту самую цепь подогрева не прибегая к помощи сервиса? Что она вообще из себя представляет? Заранее спасибо! -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Немного не в тему, но напишу здесь, все равно тема не живая.
Суть вопроса. Месяца 2 назад стала выскакивать ошибка "мала производительность катализатора". Сотру её, через 100-200 км ошибка снова выскакивает и так раз 5 - 6. Расход вырос так, что невооруженным глазом видно. Вывод напрашивается сам собой - катализатору кирдык пришел. Стал искать и готовить обманки, что бы поставить, когда выбью катализатор. А сегодня фигак... и ошибка сама погасла ![]() И что это было??? ![]() ![]() ТокА пимидорами не кидайтеся! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Немного не в тему, но напишу здесь, все равно тема не живая. Суть вопроса. Месяца 2 назад стала выскакивать ошибка "мала производительность катализатора". Сотру её, через 100-200 км ошибка снова выскакивает и так раз 5 - 6. Расход вырос так, что невооруженным глазом видно. Вывод напрашивается сам собой - катализатору кирдык пришел. Стал искать и готовить обманки, что бы поставить, когда выбью катализатор. А сегодня фигак... и ошибка сама погасла ![]() И что это было??? ![]() ![]() ТокА пимидорами не кидайтеся! ![]() Может недавно прокатился неблизко! А катализатор один стоит или два? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Может недавно прокатился неблизко! А катализатор один стоит или два? Ну пару поездок было по сотне км. ![]() Вот мой выхлоп: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...dd51ad7f&Title= http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...b38fdc4a&Title= -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну пару поездок было по сотне км. ![]() Вот мой выхлоп: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...dd51ad7f&Title= http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...b38fdc4a&Title= Поздравляю! У тебя два катализатора! Есть с чем разбираться! Очень нежелательно убирать первый, на выпускном коллекторе. А вот второй (поз. 20), при необходимости, можно без проблем заменить резонатором. Мое мнение: катализатор убирать (выбивать) нужно только в крайнем случае, УБЕДИВШИСЬ, что он забит. К слову, у нас некоторые мастера бесплатно переваривают катализатор! За старый катализатор, даже забитый! Он денег стоит. С платиной как-никак! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Поздравляю! У тебя два катализатора! Есть с чем разбираться! Очень нежелательно убирать первый, на выпускном коллекторе. А вот второй (поз. 20), при необходимости, можно без проблем заменить резонатором. Мое мнение: катализатор убирать (выбивать) нужно только в крайнем случае, УБЕДИВШИСЬ, что он забит. К слову, у нас некоторые мастера бесплатно переваривают катализатор! За старый катализатор, даже забитый! Он денег стоит. С платиной как-никак! Ну на сколько я помню, то лямбды стоят перед и после первого катализатора ![]() ![]() А второй катализатор можно ваще нафиг убрать. ![]() ![]() Почему первый нельзя выбить и поставить обманки? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 02:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |