Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Обороты ХХ, Повышенные обороты
Герыч
post Apr 30 2012, 02:37 AM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое.
Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет.
Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет.
В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал......


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
milen_80
post Feb 21 2014, 03:59 PM
Сообщение #2


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 25-March 13
Пользователь №: 11,804
место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я)



Здравствуйте, ранее отписывался в этой теме о проблеме с ХХ. Повторюсь чтобы было понятнее. Итак Сортаж грант 04г.в кал. DOHC 2.0л. мех. Неустраивала тяга двигателя особенно на низах когда пытаешся по кочкам пройти аккуратно постоянно приходится подигрывать сцеплением. Почитав форум решил промыть РХХ был снят и промыт промывкой карбюратора. Также были промыты дросельные заслонки, а заодно и клапан ЕГР. После сборки и запуска двигателя холостые на прогреве 1100 помере прогрева 1000 иногда чуть меньше иногда чуть больше. Проведены работы: снят впускной тракт до нижней части(промыт), снята рампа и форсы. Форсы промыты ультрозвуком (все были в норме и только одна чуть подкапывала). Все собрано обратно с заменой прокладок, зазобрана коса и пропаяна обжимка была в идеале. Результат ушла ошибка 37 (пока еще не вылетала), обороты остались на том же месте. Куплен РХХ поставлен в результате все наместе. Прбовал снять клему с РХХ с машиной творится ужас обороты подскачили до 2000 с секундным обрывом примерно до 1750 т.е. 2000об-2 сек. 1750об-1 сек. 2000об-2 сек. и т.д. вобщем полная калбасня. Что еще думать незнаю. Мысли только две или подсос (но где???) все вроде проверил призакрытии впуска до МАФ двиг глохнет практически тут же, или ЭБУ мозги еб...т. Нервов уже нехватает запчасти идут месяцами ПОЧТА РОССИИ мать ее. Может у кого есть мысли по этой проблеме, расход конский 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 21 2014, 05:25 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(milen_80 @ Feb 21 2014, 01:59 PM) *

Здравствуйте, ранее отписывался в этой теме о проблеме с ХХ. Повторюсь чтобы было понятнее. Итак Сортаж грант 04г.в кал. DOHC 2.0л. мех. Неустраивала тяга двигателя особенно на низах когда пытаешся по кочкам пройти аккуратно постоянно приходится подигрывать сцеплением. Почитав форум решил промыть РХХ был снят и промыт промывкой карбюратора. Также были промыты дросельные заслонки, а заодно и клапан ЕГР. После сборки и запуска двигателя холостые на прогреве 1100 помере прогрева 1000 иногда чуть меньше иногда чуть больше. Проведены работы: снят впускной тракт до нижней части(промыт), снята рампа и форсы. Форсы промыты ультрозвуком (все были в норме и только одна чуть подкапывала). Все собрано обратно с заменой прокладок, зазобрана коса и пропаяна обжимка была в идеале. Результат ушла ошибка 37 (пока еще не вылетала), обороты остались на том же месте. Куплен РХХ поставлен в результате все наместе. Прбовал снять клему с РХХ с машиной творится ужас обороты подскачили до 2000 с секундным обрывом примерно до 1750 т.е. 2000об-2 сек. 1750об-1 сек. 2000об-2 сек. и т.д. вобщем полная калбасня. Что еще думать незнаю. Мысли только две или подсос (но где???) все вроде проверил призакрытии впуска до МАФ двиг глохнет практически тут же, или ЭБУ мозги еб...т. Нервов уже нехватает запчасти идут месяцами ПОЧТА РОССИИ мать ее. Может у кого есть мысли по этой проблеме, расход конский 32a.gif

А шипение в районе вакуумного усилителя осталось?
А разъемы ДПДЗ и РХХ не перепутал?
Отпущенная дроссельная заслонка наглухо закрывает?
Очень похоже на подсос.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
milen_80
post Feb 22 2014, 04:25 PM
Сообщение #4


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 25-March 13
Пользователь №: 11,804
место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я)



Цитата(Виктор @ Feb 22 2014, 12:25 AM) *

А шипение в районе вакуумного усилителя осталось?
А разъемы ДПДЗ и РХХ не перепутал?
Отпущенная дроссельная заслонка наглухо закрывает?
Очень похоже на подсос.


Да шипение не устронил т.к. вакуум стоит совсееееем не демократично. Дело в том, что до того как полез мыть дросель и РХХ с холостыми было все впорядке по тахометру, а вот на слух машина работала как натрыжно как будто холостые завышены. Вакуум шипел давно даже тогда когда машинка работала идеально.
Разьемы не перепутал, покрайней мере я, так как они не дотянутся подругому так как заизолированы. Да я думаю что если их перепутать вообще раздрай начнется да и чек вылезет, а вообще надо проверить.
заслонка закрывает наглухо визуально.
А как вообще проверить правильный сигнал точнее напряжение подается на РХХ от ЭБУ сколько оно(напряжение должно быть). Так как клапан заведомо рабочий либо напряжение не то либо подсос я так думаю.
Всем спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал milen_80 - Feb 23 2014, 12:58 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 23 2014, 02:05 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(milen_80 @ Feb 22 2014, 02:25 PM) *

Да шипение не устронил т.к. вакуум стоит совсееееем не демократично. Дело в том, что до того как полез мыть дросель и РХХ с холостыми было все впорядке по тахометру, а вот на слух машина работала как натрыжно как будто холостые завышены. Вакуум шипел давно даже тогда когда машинка работала идеально.
Разьемы не перепутал, покрайней мере я, так как они не дотянутся подругому так как заизолированы. Да я думаю что если их перепутать вообще раздрай начнется да и чек вылезет, а вообще надо проверить.
заслонка закрывает наглухо визуально.
А как вообще проверить правильный сигнал точнее напряжение подается на РХХ от ЭБУ сколько оно(напряжение должно быть). Так как клапан заведомо рабочий либо напряжение не то либо подсос я так думаю.
Всем спасибо за ответы.

На РХХ подается импульсное напряжение. От него РХХ слегка жужжит. Тестером его не проверить!
А РХХ расположен на впускной трубе или отдельно на толстых шлангах?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
milen_80
post Feb 25 2014, 02:26 PM
Сообщение #6


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 25-March 13
Пользователь №: 11,804
место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я)



Цитата(Виктор @ Feb 23 2014, 09:05 PM) *

На РХХ подается импульсное напряжение. От него РХХ слегка жужжит. Тестером его не проверить!
А РХХ расположен на впускной трубе или отдельно на толстых шлангах?


Виктор, спасибо за участие.
РХХ расположен как я уже писал прямо на впускном коллекторе, а не как у вас на шлангах ну и сам он совсем другой навид. Дело в том что обороты практически одинаковые что на прогреве что на холостых я так понимаю на прогреве как минимум вначале должны быть 1300 а у меня 1100 ну может чуть больше и холостые тоже самое 1100 иногда 1000 иногда чуть меньше но очень редко. Всвязи с вышенаписанным может ли быть здесь замешан ДТОЖ и как его проверить на правильность показаний? Да и еще я пробовал заглушить шланг идущий к вакууму никаких изменений.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 25 2014, 05:05 PM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(milen_80 @ Feb 25 2014, 12:26 PM) *

Виктор, спасибо за участие.
РХХ расположен как я уже писал прямо на впускном коллекторе, а не как у вас на шлангах ну и сам он совсем другой навид. Дело в том что обороты практически одинаковые что на прогреве что на холостых я так понимаю на прогреве как минимум вначале должны быть 1300 а у меня 1100 ну может чуть больше и холостые тоже самое 1100 иногда 1000 иногда чуть меньше но очень редко. Всвязи с вышенаписанным может ли быть здесь замешан ДТОЖ и как его проверить на правильность показаний? Да и еще я пробовал заглушить шланг идущий к вакууму никаких изменений.

Проверь версию Matew.
Сам ДТОЖ прозванивается тестером. Для эксперимента можно к снятому разъему ДТОЖ подключить сопротивление 300...600 ом (на теплом двигателе).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
milen_80
post Feb 26 2014, 02:47 PM
Сообщение #8


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 25-March 13
Пользователь №: 11,804
место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я)



Цитата(Виктор @ Feb 26 2014, 12:05 AM) *

Проверь версию Matew.
Сам ДТОЖ прозванивается тестером. Для эксперимента можно к снятому разъему ДТОЖ подключить сопротивление 300...600 ом (на теплом двигателе).


Проверил сопртивление на ДТОЖ при долгом простое и температуре -20 выдал 10КОм проверил еще раз да действительно 10КОм. Завел машину прогрел до рабочей температуры снял фишку замерел тестер выдал 245Ом что как я понимаю в пределах нормы померял еще несколько раз все точно. Напряжение 5В. Взял резистор почти 300Ом подсоединил к разьему на слух вроде обороты упали но через секунд 10-15 опять поднялись подсоединил все попрочнее завожу машину смотрю на тахометр на прогретой показывает 800 об ну думаю все понятно вот он гад, но не тут то было через секунд пять опять повышение до 900-1000. Пробую поставить обратно фишку на ДТОЖ теже яйца только впрофиль. Ставлю обратно резистор и начинаю движение, останавливаюсь 1000об. Глушу, завожу и вот чудо 800об. через 10-15 сек. опять скачек на 1000об. Вобщем думаю ДТОЖ непричем хотя с резистором обороты все же поменьше. Да не написал что брызнул ВД-ку в разьем помоему обороты чуть снизились но не уверен. Короче все как было так и есть. Еще брызгал вокруг впускного коллектора и подходящих шлангов очистител карбюратора содержащего ацетон - никакого ефекта. Может с ДПДЗ какая беда надо бы его прозвонить попробовать. Да и еще чуть не забыл КХХ жужжит тоесть напряжение на обмотках есть вот только какое и какое должно быть?

Сообщение отредактировал milen_80 - Feb 26 2014, 03:01 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Olkass
post Feb 26 2014, 03:35 PM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(milen_80 @ Feb 26 2014, 02:47 PM) *

Проверил сопртивление на ДТОЖ при долгом простое и температуре -20 выдал 10КОм проверил еще раз да действительно 10КОм. Завел машину прогрел до рабочей температуры снял фишку замерел тестер выдал 245Ом что как я понимаю в пределах нормы померял еще несколько раз все точно. Напряжение 5В. Взял резистор почти 300Ом подсоединил к разьему на слух вроде обороты упали но через секунд 10-15 опять поднялись подсоединил все попрочнее завожу машину смотрю на тахометр на прогретой показывает 800 об ну думаю все понятно вот он гад, но не тут то было через секунд пять опять повышение до 900-1000. Пробую поставить обратно фишку на ДТОЖ теже яйца только впрофиль. Ставлю обратно резистор и начинаю движение, останавливаюсь 1000об. Глушу, завожу и вот чудо 800об. через 10-15 сек. опять скачек на 1000об. Вобщем думаю ДТОЖ непричем хотя с резистором обороты все же поменьше. Да не написал что брызнул ВД-ку в разьем помоему обороты чуть снизились но не уверен. Короче все как было так и есть. Еще брызгал вокруг впускного коллектора и подходящих шлангов очистител карбюратора содержащего ацетон - никакого ефекта. Может с ДПДЗ какая беда надо бы его прозвонить попробовать. Да и еще чуть не забыл КХХ жужжит тоесть напряжение на обмотках есть вот только какое и какое должно быть?


Да подсос голимый. Посмотри мой пост (№81). Где-то при нагреве увеличивается зазор (трещины, прокладки, шланги и т.д.). Причем чем больше нагревается подкапотное пространство (двигатель) - тем больше становятся обороты.


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Герыч   Обороты ХХ   Apr 30 2012, 02:37 AM
БОБ   Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,в...   Apr 30 2012, 01:15 PM
Герыч   Так сам и ответил на все свои вопросы : ДХХ. А у ...   Apr 30 2012, 01:41 PM
БОБ   Сегодня с утра на холодной машине после того как ...   Apr 30 2012, 02:27 PM
Виктор   У меня бывает этот датчик (редко) хандрит , и маш...   Apr 30 2012, 02:57 PM
Виктор   Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,в...   Apr 30 2012, 01:58 PM
Герыч   С датчиком температуры ОЖ (тоже версия) разобрать...   Apr 30 2012, 05:25 PM
Виктор   А как разобраться ? Отключить и посмотреть,что бу...   Apr 30 2012, 09:33 PM
Герыч   Ну хотя бы посмотреть какую температуру выдают ...   Apr 30 2012, 09:35 PM
Yura   Так а мгновенный расход топлива от 2.2 - это н...   Apr 30 2012, 11:31 PM
Герыч   Расход на ХХ при оборотах(800) должен быть в пред...   May 1 2012, 10:20 AM
Виктор   Расход на ХХ при оборотах(800) должен быть в пред...   May 3 2012, 01:49 PM
Lotus   На "автомате" расход на ХХ 0,9 - 1,1 не...   May 3 2012, 03:13 PM
Yura   Не соглашусь с данным высказыванием. В положени...   May 3 2012, 06:07 PM
Yura   При исправном двигателе именно РХХ обеспечивает ...   May 3 2012, 06:33 PM
Lotus   Так а мгновенный расход топлива от 2.2 - это норм...   May 1 2012, 12:33 AM
Messir   Задам попутный вопрос про холостые обороты. При вк...   May 1 2012, 12:55 AM
Герыч   Перепробовав массу вариантов,друган говорит,слухай...   May 2 2012, 11:53 PM
Артём74   Перепробовав массу вариантов,друган говорит,слуха...   May 3 2012, 10:04 AM
Lotus   Перепробовав массу вариантов,друган говорит,слуха...   May 3 2012, 10:40 AM
Артём74   Извини, но городишь чушь, которую потом другие чи...   May 3 2012, 12:56 PM
Виктор   Рхх в свободном положетии приоткрыт и обеспечивае...   May 3 2012, 01:36 PM
Герыч   Вы меня конечно извените за "тупость",но...   May 3 2012, 10:09 PM
Lotus   Вы меня конечно извените за "тупость",н...   May 4 2012, 12:17 AM
MBM   До регулировки значение ДПДЗ было 10.1 %,ДМРВ выд...   May 4 2012, 09:15 AM
Виктор   10% - это очень много, должно быть около 0%. Как ...   May 4 2012, 03:48 PM
Yura   Вы меня конечно извените за "тупость",н...   May 4 2012, 10:25 AM
Виктор   Вы меня конечно извените за "тупость",н...   May 4 2012, 03:59 PM
Герыч   Сами подумайте, что легче крутить: не отключаемый...   May 5 2012, 09:28 AM
Yura   Ладно,понял,буду смотреть пайку Прежде чем буд...   May 5 2012, 01:42 PM
Герыч   Прежде чем будешь смотреть пайку - проверь разъем...   May 5 2012, 02:32 PM
Виктор   Да я по бортовику смотрел температуру.Показывает ...   May 6 2012, 03:21 PM
Герыч   Значит ДТОЖ не при чем! Это я уже понял.Вых...   May 7 2012, 01:06 AM
Виктор   Это я уже понял.Выходит ДТОЖ не причём,ДПДЗ тоже,...   May 7 2012, 11:06 AM
Герыч   И сколько еще ты собираешься искать логику в плох...   May 7 2012, 03:53 PM
RuBiker   В плохом контакте где ? В обжимке или где-то ещё ...   May 9 2012, 10:42 AM
Комунист   Всем привет! Я на форуме новичок, куда суватьс...   May 31 2012, 02:32 PM
Виктор   Всем привет! Я на форуме новичок, куда сувать...   May 31 2012, 07:31 PM
MaxNsk   Всем доброго времени, столкнулся вот с какой пробл...   May 1 2013, 07:53 PM
e30alex   Всем доброго времени, столкнулся вот с какой проб...   May 8 2013, 04:48 AM
MaxNsk   имеешь ввиду http://i.drom.ru/pubs/11378/12065/10...   May 12 2013, 06:55 PM
Desson   Да оно самое. Не могу найти его на панели, просве...   May 12 2013, 09:18 PM
Butafor   95 процентов что это лямбда и забитый катализатор,...   May 8 2013, 05:21 AM
e30alex   95 процентов что это лямбда и забитый катализатор...   May 8 2013, 08:22 AM
gans   проверить тот, который исполнительный клапан реци...   May 8 2013, 10:32 AM
e30alex   Да сам клапан рециркуляции. Снимите его там два б...   May 13 2013, 05:13 AM
mike482   Доброго дня симптомы те же что и в первом сообщени...   Jul 1 2013, 01:30 PM
Виктор   Доброго дня симптомы те же что и в первом сообщен...   Jul 1 2013, 04:24 PM
milen_80   Учитывая изложенное выше, напрашивается версия о ...   Aug 8 2013, 04:26 PM
cladsl   Уважаемые, подскажите пожалуйста, а что за ...   Aug 8 2013, 04:40 PM
milen_80   я вот тут сохранял себе чьи то фото этой обжимки ...   Aug 8 2013, 04:58 PM
cladsl   Спасибо большое cladsl, а не снимая верхнюю часть...   Aug 8 2013, 05:21 PM
milen_80   не подлезть))) в принципе и без герметика можно е...   Aug 8 2013, 05:24 PM
RuBiker   В моем случае обороты плавали из за перелома каког...   Aug 9 2013, 03:10 PM
gans   В моем случае обороты плавали из за перелома како...   Aug 9 2013, 04:16 PM
e30alex   у меня проблема решилась ремонтом блока управления...   Jul 1 2013, 07:53 PM
milen_80   А может ли быть плохая тяга из-за негерметичного в...   Aug 15 2013, 03:51 PM
Виктор   А может ли быть плохая тяга из-за негерметичного ...   Aug 16 2013, 10:17 AM
milen_80   Попробовал, перекрыть шланг который идет от впускн...   Aug 17 2013, 06:42 PM
Garrykon   Проблему повышенных плавающих оборотов решил замен...   Sep 22 2013, 11:38 PM
Ден2   Кто подскажет, как правильно отрегулировать упорны...   Oct 16 2013, 12:03 PM
Виктор   Кто подскажет, как правильно отрегулировать упорн...   Oct 16 2013, 05:43 PM
Ден2   Таким образом, правильно ли я понял, что его нужно...   Oct 16 2013, 08:18 PM
Виктор   Таким образом, правильно ли я понял, что его нужн...   Oct 17 2013, 11:38 AM
Ден2   Сделал, не заметил разницы в работе. Ну зато споко...   Oct 18 2013, 12:39 AM
alvit   Появилась проблема.. поехал в город., начали прыга...   Feb 12 2014, 08:12 PM
Matew   попробуй скинуть клемму с аккумулятора минут на 5,...   Feb 12 2014, 08:54 PM
alvit   попробуй скинуть клемму с аккумулятора минут на 5...   Feb 12 2014, 09:22 PM
Matew   я так понимаю, рядом такой же машинки с таким же Д...   Feb 13 2014, 08:46 AM
alvit   я так понимаю, рядом такой же машинки с таким же ...   Feb 13 2014, 03:51 PM
Виктор   делал...все равно...тажа байда :B093: Почитай ту...   Feb 13 2014, 05:36 PM
alvit   Почитай тут (пост 128). всё прочитал..(более тог...   Feb 14 2014, 04:28 PM
Виктор   всё прочитал..(более того, разобрал...пропаял, со...   Feb 14 2014, 06:48 PM
alvit   Это из-за обнуления "мозгов". Масса в ...   Feb 15 2014, 07:55 AM
alvit   вопрос.-Что снятие клеммы с аккумулятора не доста...   Feb 15 2014, 11:39 AM
Виктор   утро... снял клемму , выжал педаль тормоза всё ка...   Feb 15 2014, 01:10 PM
alvit   Дело не в обнулении и это не решит твою проблему...   Feb 15 2014, 01:36 PM
Александр 533   естественно, раз я разбирал та заслонку промыл .....   Feb 15 2014, 05:41 PM
Zhenis   Сегодня , устав слушать рев двигателя на светофора...   Feb 17 2014, 02:31 PM
Александр 533   Сегодня , устав слушать рев двигателя на светофор...   Feb 17 2014, 02:38 PM
Zhenis   Клапан адсорбера работает в импульсном режиме пар...   Feb 17 2014, 06:51 PM
Виктор   Стрекочет...Но факт, как не странно, налицо...Воз...   Feb 17 2014, 07:56 PM
Olkass   Сегодня , устав слушать рев двигателя на светофор...   Feb 17 2014, 04:34 PM
Сега   .....................В связи с этим возник вопрос...   Feb 17 2014, 05:56 PM
Zhenis   Всем доброго...Сегодня вновь воевал с мотором. Нач...   Feb 20 2014, 11:15 PM
Matew   Правильно к делу подошел! Осталось проверить н...   Feb 21 2014, 09:05 AM
Zhenis   Правильно к делу подошел! Осталось проверить ...   Feb 21 2014, 12:35 PM
milen_80   Здравствуйте, ранее отписывался в этой теме о проб...   Feb 21 2014, 03:59 PM
Виктор   Здравствуйте, ранее отписывался в этой теме о про...   Feb 21 2014, 05:25 PM
milen_80   А шипение в районе вакуумного усилителя осталось?...   Feb 22 2014, 04:25 PM
Виктор   Да шипение не устронил т.к. вакуум стоит совсееее...   Feb 23 2014, 02:05 PM
milen_80   На РХХ подается импульсное напряжение. От него РХ...   Feb 25 2014, 02:26 PM
Matew   ДТОЖ: к нему и к ДПДЗ приходит напряжения ровно 5 ...   Feb 25 2014, 03:52 PM
Виктор   Виктор, спасибо за участие. РХХ расположен как я ...   Feb 25 2014, 05:05 PM
milen_80   Проверь версию Matew. Сам ДТОЖ прозванивается те...   Feb 26 2014, 02:47 PM
Olkass   Проверил сопртивление на ДТОЖ при долгом простое ...   Feb 26 2014, 03:35 PM
milen_80   Да подсос голимый. Посмотри мой пост (№81). Где-т...   Feb 26 2014, 04:09 PM
Olkass   Я выше писал РХХ нулевый как и прокладка под ним,...   Feb 26 2014, 04:49 PM
Виктор   Проверил сопртивление на ДТОЖ при долгом простое ...   Feb 26 2014, 04:49 PM
milen_80   Очевидно, что с ДТОЖ все нормально! Попробуй ...   Feb 26 2014, 05:00 PM
2 страниц V  1 2 >


Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd May 2025 - 05:42 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b