![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Ситуация следующая. Прошлую зиму машина стояла в гараже, не ездил я на ней. А как только весной взял - загрелся чек. Съездив к официалам, сделал диагностику - сказали, что ругается на цепь подогрева лямбда-зонда и ето мол не особо критично, но поменять лямбду мона (3 тыщи хотели). От замены лямбды отказался, ошибку сбросили и больше она не появлялась.
Сегодня пока ехал с работы домой опять загорелся чек. Ясно, что пока не прочитал ошибку гадать не стоит. В то же время хотелось бы узнать что это за цепь подогрева лямбды, ведь лямбда - это как я понимаю просто датчик, который считывает количество кислорода в выхлопных газах. Машина - американец, лямбды две (по словам сервисменов). Можно ли как-нить проверить эту самую цепь подогрева не прибегая к помощи сервиса? Что она вообще из себя представляет? Заранее спасибо! -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Немного не в тему, но напишу здесь, все равно тема не живая.
Суть вопроса. Месяца 2 назад стала выскакивать ошибка "мала производительность катализатора". Сотру её, через 100-200 км ошибка снова выскакивает и так раз 5 - 6. Расход вырос так, что невооруженным глазом видно. Вывод напрашивается сам собой - катализатору кирдык пришел. Стал искать и готовить обманки, что бы поставить, когда выбью катализатор. А сегодня фигак... и ошибка сама погасла ![]() И что это было??? ![]() ![]() ТокА пимидорами не кидайтеся! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Немного не в тему, но напишу здесь, все равно тема не живая. Суть вопроса. Месяца 2 назад стала выскакивать ошибка "мала производительность катализатора". Сотру её, через 100-200 км ошибка снова выскакивает и так раз 5 - 6. Расход вырос так, что невооруженным глазом видно. Вывод напрашивается сам собой - катализатору кирдык пришел. Стал искать и готовить обманки, что бы поставить, когда выбью катализатор. А сегодня фигак... и ошибка сама погасла ![]() И что это было??? ![]() ![]() ТокА пимидорами не кидайтеся! ![]() Может недавно прокатился неблизко! А катализатор один стоит или два? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Может недавно прокатился неблизко! А катализатор один стоит или два? Ну пару поездок было по сотне км. ![]() Вот мой выхлоп: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...dd51ad7f&Title= http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...b38fdc4a&Title= -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну пару поездок было по сотне км. ![]() Вот мой выхлоп: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...dd51ad7f&Title= http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...b38fdc4a&Title= Поздравляю! У тебя два катализатора! Есть с чем разбираться! Очень нежелательно убирать первый, на выпускном коллекторе. А вот второй (поз. 20), при необходимости, можно без проблем заменить резонатором. Мое мнение: катализатор убирать (выбивать) нужно только в крайнем случае, УБЕДИВШИСЬ, что он забит. К слову, у нас некоторые мастера бесплатно переваривают катализатор! За старый катализатор, даже забитый! Он денег стоит. С платиной как-никак! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Поздравляю! У тебя два катализатора! Есть с чем разбираться! Очень нежелательно убирать первый, на выпускном коллекторе. А вот второй (поз. 20), при необходимости, можно без проблем заменить резонатором. Мое мнение: катализатор убирать (выбивать) нужно только в крайнем случае, УБЕДИВШИСЬ, что он забит. К слову, у нас некоторые мастера бесплатно переваривают катализатор! За старый катализатор, даже забитый! Он денег стоит. С платиной как-никак! Ну на сколько я помню, то лямбды стоят перед и после первого катализатора ![]() ![]() А второй катализатор можно ваще нафиг убрать. ![]() ![]() Почему первый нельзя выбить и поставить обманки? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну на сколько я помню, то лямбды стоят перед и после первого катализатора ![]() ![]() А второй катализатор можно ваще нафиг убрать. ![]() ![]() Почему первый нельзя выбить и поставить обманки? Лямбды стоят возле первого катализатора. Удаление катализатора не только увеличивает шумность выхлопа, главное, существенно изменяет динамические характеристики выпускного тракта в худшую сторону. В любом случае удаление катализатора создаст новые проблемы. Обманки не решат проблему! Рано или поздно это вылезет. Нормального решения этой проблемы я не знаю! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Лямбды стоят возле первого катализатора. Удаление катализатора не только увеличивает шумность выхлопа, главное, существенно изменяет динамические характеристики выпускного тракта в худшую сторону. В любом случае удаление катализатора создаст новые проблемы. Обманки не решат проблему! Рано или поздно это вылезет. Нормального решения этой проблемы я не знаю! ![]() ![]() Еще ставят пламегаситель вместо удаленного катализатора, он же есть прямоточный глушитель, что он дает? Наверное он как раз и устраняет то о чем ты пишешь - шумность выхлопа и выравнивает динамические х-ки тракта? Или как? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() Еще ставят пламегаситель вместо удаленного катализатора, он же есть прямоточный глушитель, что он дает? Наверное он как раз и устраняет то о чем ты пишешь - шумность выхлопа и выравнивает динамические х-ки тракта? Или как? На самом деле не все так просто! Это не только экология! Обманками проблему второй лямбды не решить. Рано или поздно она вылазит! Упрощение выпускной системы, вплодь до трубы, улучшает работу двигателя - заблуждение, основанное на поверхностных представлениях об этом! Не хочется набирать здесь лекцию по этому вопросу. Поделюсь своим личным опытом. Когда я купил свою машину в ней уже не было катализатора (у меня была одна лямбда). Банка была заполнена стружкой от токарного станка. Со временем я поставил резонатор. Более 4-х лет так проездил. Все вроде бы было нормально. Привык к этому. А года два назад увидел на рынке дешевые универсальные "катализаторы". Всего около 60$. Я понимал, что катализатор с платиной не может столько стоить! Но платина мне и не нужна была. Мне нужна была пористая керамика! В этих добротно сделаных "катализаторах" был хороший пористый "кирпич" из керамики. В общем, после установки этого "катализатора" я ни разу не пожалел о потраченных деньгах, а пожалел, что раньше его не установил. Звук выхлопа, естественно, стал тише и мягче. Но, главное, при разгонах и наборе оборотов, я больше не слышал перезвонов в глушителе, двигатель стал "мягче" работать под нагрузкой и появилось ощущение, что и бодрее. Поэтому я всем не рекомендую удалять катализатор без необходимости! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 11:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |