Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Цепь подгрева лямбда-зонда, Что это за зверь и с чем его едят
R_S
post Oct 30 2009, 08:07 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Ситуация следующая. Прошлую зиму машина стояла в гараже, не ездил я на ней. А как только весной взял - загрелся чек. Съездив к официалам, сделал диагностику - сказали, что ругается на цепь подогрева лямбда-зонда и ето мол не особо критично, но поменять лямбду мона (3 тыщи хотели). От замены лямбды отказался, ошибку сбросили и больше она не появлялась.
Сегодня пока ехал с работы домой опять загорелся чек. Ясно, что пока не прочитал ошибку гадать не стоит. В то же время хотелось бы узнать что это за цепь подогрева лямбды, ведь лямбда - это как я понимаю просто датчик, который считывает количество кислорода в выхлопных газах. Машина - американец, лямбды две (по словам сервисменов).
Можно ли как-нить проверить эту самую цепь подогрева не прибегая к помощи сервиса? Что она вообще из себя представляет? Заранее спасибо!


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Боб-51
post Feb 25 2014, 05:42 PM
Сообщение #2


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Немного не в тему, но напишу здесь, все равно тема не живая.
Суть вопроса. Месяца 2 назад стала выскакивать ошибка "мала производительность катализатора". Сотру её, через 100-200 км ошибка снова выскакивает и так раз 5 - 6. Расход вырос так, что невооруженным глазом видно. Вывод напрашивается сам собой - катализатору кирдык пришел. Стал искать и готовить обманки, что бы поставить, когда выбью катализатор.
А сегодня фигак... и ошибка сама погасла ef.gif
И что это было??? dumai.gif Неужели катализатор самоочистился? dumai.gif

ТокА пимидорами не кидайтеся! B200.gif



--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 25 2014, 05:55 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Feb 25 2014, 03:42 PM) *

Немного не в тему, но напишу здесь, все равно тема не живая.
Суть вопроса. Месяца 2 назад стала выскакивать ошибка "мала производительность катализатора". Сотру её, через 100-200 км ошибка снова выскакивает и так раз 5 - 6. Расход вырос так, что невооруженным глазом видно. Вывод напрашивается сам собой - катализатору кирдык пришел. Стал искать и готовить обманки, что бы поставить, когда выбью катализатор.
А сегодня фигак... и ошибка сама погасла ef.gif
И что это было??? dumai.gif Неужели катализатор самоочистился? dumai.gif

ТокА пимидорами не кидайтеся! B200.gif

Может недавно прокатился неблизко!
А катализатор один стоит или два?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 25 2014, 07:09 PM
Сообщение #4


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Feb 25 2014, 05:55 PM) *

Может недавно прокатился неблизко!
А катализатор один стоит или два?

Ну пару поездок было по сотне км. dumai.gif
Вот мой выхлоп: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...dd51ad7f&Title=

http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...b38fdc4a&Title=


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 25 2014, 07:50 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Feb 25 2014, 05:09 PM) *

Ну пару поездок было по сотне км. dumai.gif
Вот мой выхлоп: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...dd51ad7f&Title=

http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...b38fdc4a&Title=

Поздравляю! У тебя два катализатора! Есть с чем разбираться!
Очень нежелательно убирать первый, на выпускном коллекторе. А вот второй (поз. 20), при необходимости, можно без проблем заменить резонатором.
Мое мнение: катализатор убирать (выбивать) нужно только в крайнем случае, УБЕДИВШИСЬ, что он забит.

К слову, у нас некоторые мастера бесплатно переваривают катализатор! За старый катализатор, даже забитый! Он денег стоит. С платиной как-никак!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 25 2014, 08:52 PM
Сообщение #6


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Feb 25 2014, 07:50 PM) *

Поздравляю! У тебя два катализатора! Есть с чем разбираться!
Очень нежелательно убирать первый, на выпускном коллекторе. А вот второй (поз. 20), при необходимости, можно без проблем заменить резонатором.
Мое мнение: катализатор убирать (выбивать) нужно только в крайнем случае, УБЕДИВШИСЬ, что он забит.

К слову, у нас некоторые мастера бесплатно переваривают катализатор! За старый катализатор, даже забитый! Он денег стоит. С платиной как-никак!

Ну на сколько я помню, то лямбды стоят перед и после первого катализатора dumai.gif Или как? dumai.gif
А второй катализатор можно ваще нафиг убрать. dumai.gif B200.gif
Почему первый нельзя выбить и поставить обманки?


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 25 2014, 10:44 PM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Feb 25 2014, 06:52 PM) *

Ну на сколько я помню, то лямбды стоят перед и после первого катализатора dumai.gif Или как? dumai.gif
А второй катализатор можно ваще нафиг убрать. dumai.gif B200.gif
Почему первый нельзя выбить и поставить обманки?

Лямбды стоят возле первого катализатора.
Удаление катализатора не только увеличивает шумность выхлопа, главное, существенно изменяет динамические характеристики выпускного тракта в худшую сторону. В любом случае удаление катализатора создаст новые проблемы. Обманки не решат проблему! Рано или поздно это вылезет. Нормального решения этой проблемы я не знаю!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 26 2014, 09:30 AM
Сообщение #8


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Feb 25 2014, 10:44 PM) *

Лямбды стоят возле первого катализатора.
Удаление катализатора не только увеличивает шумность выхлопа, главное, существенно изменяет динамические характеристики выпускного тракта в худшую сторону. В любом случае удаление катализатора создаст новые проблемы. Обманки не решат проблему! Рано или поздно это вылезет. Нормального решения этой проблемы я не знаю!

sad.gif sad.gif Катализатор - это прибамбас чисто для экологии!? Если его удалить, то как он может повлиять на ухудшение работы двигателя, если лямбды будут обмануты? Скорее всего наоборот, моща должна возрасти, ведь это же не двухтактный ДВС! С шумностью все понятно и вопросов нет, а вот с динамическими хар-ками, это что имеется ввиду и как они ухудшатся? Ну то что может возникнуть резонанс в тракте на определенных оборотах..., так и фиг с ним.
Еще ставят пламегаситель вместо удаленного катализатора, он же есть прямоточный глушитель, что он дает? Наверное он как раз и устраняет то о чем ты пишешь - шумность выхлопа и выравнивает динамические х-ки тракта? Или как?


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 26 2014, 04:39 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Feb 26 2014, 07:30 AM) *

sad.gif sad.gif Катализатор - это прибамбас чисто для экологии!? Если его удалить, то как он может повлиять на ухудшение работы двигателя, если лямбды будут обмануты? Скорее всего наоборот, моща должна возрасти, ведь это же не двухтактный ДВС! С шумностью все понятно и вопросов нет, а вот с динамическими хар-ками, это что имеется ввиду и как они ухудшатся? Ну то что может возникнуть резонанс в тракте на определенных оборотах..., так и фиг с ним.
Еще ставят пламегаситель вместо удаленного катализатора, он же есть прямоточный глушитель, что он дает? Наверное он как раз и устраняет то о чем ты пишешь - шумность выхлопа и выравнивает динамические х-ки тракта? Или как?

На самом деле не все так просто! Это не только экология!
Обманками проблему второй лямбды не решить. Рано или поздно она вылазит!
Упрощение выпускной системы, вплодь до трубы, улучшает работу двигателя - заблуждение, основанное на поверхностных представлениях об этом!
Не хочется набирать здесь лекцию по этому вопросу. Поделюсь своим личным опытом.
Когда я купил свою машину в ней уже не было катализатора (у меня была одна лямбда). Банка была заполнена стружкой от токарного станка. Со временем я поставил резонатор. Более 4-х лет так проездил. Все вроде бы было нормально. Привык к этому. А года два назад увидел на рынке дешевые универсальные "катализаторы". Всего около 60$. Я понимал, что катализатор с платиной не может столько стоить! Но платина мне и не нужна была. Мне нужна была пористая керамика! В этих добротно сделаных "катализаторах" был хороший пористый "кирпич" из керамики. В общем, после установки этого "катализатора" я ни разу не пожалел о потраченных деньгах, а пожалел, что раньше его не установил. Звук выхлопа, естественно, стал тише и мягче. Но, главное, при разгонах и наборе оборотов, я больше не слышал перезвонов в глушителе, двигатель стал "мягче" работать под нагрузкой и появилось ощущение, что и бодрее.
Поэтому я всем не рекомендую удалять катализатор без необходимости!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 26 2014, 07:01 PM
Сообщение #10


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Feb 26 2014, 04:39 PM) *

На самом деле не все так просто! Это не только экология!
Обманками проблему второй лямбды не решить. Рано или поздно она вылазит!
Упрощение выпускной системы, вплодь до трубы, улучшает работу двигателя - заблуждение, основанное на поверхностных представлениях об этом!
Не хочется набирать здесь лекцию по этому вопросу. Поделюсь своим личным опытом.
Когда я купил свою машину в ней уже не было катализатора (у меня была одна лямбда). Банка была заполнена стружкой от токарного станка. Со временем я поставил резонатор. Более 4-х лет так проездил. Все вроде бы было нормально. Привык к этому. А года два назад увидел на рынке дешевые универсальные "катализаторы". Всего около 60$. Я понимал, что катализатор с платиной не может столько стоить! Но платина мне и не нужна была. Мне нужна была пористая керамика! В этих добротно сделаных "катализаторах" был хороший пористый "кирпич" из керамики. В общем, после установки этого "катализатора" я ни разу не пожалел о потраченных деньгах, а пожалел, что раньше его не установил. Звук выхлопа, естественно, стал тише и мягче. Но, главное, при разгонах и наборе оборотов, я больше не слышал перезвонов в глушителе, двигатель стал "мягче" работать под нагрузкой и появилось ощущение, что и бодрее.
Поэтому я всем не рекомендую удалять катализатор без необходимости!

Здесь ты все правильно говоришь!
А вот здесь можно по подробнее: "Упрощение выпускной системы, вплоть до трубы, улучшает работу двигателя - заблуждение, основанное на поверхностных представлениях об этом!" ? Ведь уменьшение сопротивления выхлопу увеличивает КПД двигателя... dumai.gif На гоночных авто глушителя, как такового нет! B228.gif dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 26 2014, 08:59 PM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Feb 26 2014, 05:01 PM) *

Здесь ты все правильно говоришь!
А вот здесь можно по подробнее: "Упрощение выпускной системы, вплоть до трубы, улучшает работу двигателя - заблуждение, основанное на поверхностных представлениях об этом!" ? Ведь уменьшение сопротивления выхлопу увеличивает КПД двигателя... dumai.gif На гоночных авто глушителя, как такового нет! B228.gif dumai.gif

Как ни странно, но уменьшение сопротивления выхлопу не увеличивает КПД! КПД улучшается, при чем не значительно, другими мерами.
В реальной эксплуатации гораздо большее значение имеют другие факторы, чем изменение КПД на несколько процентов!
Главная проблема выпускной системы - резонансные явления, которые, в моменты своего возникновения, резко меняют картину движения газов. Проблема в том, что двигатель работает в относительно широком диапазоне звуковых волн.
На гоночные авто создаются специальные выпускные системы главная особенность которых состоит в том, что они настроены на высокие обороты двигателя, на которых достигаются максимальные мощности. Такие режимы являются основными для гоночных авто.
Как это не покажется странным, но для достижения оптимальных (читай, компромисных) характеристик, двигателю необходим некоторый "подпор" на выпуске. Поэтому, по большому счету, изменение выпускной системы требует корректировки фаз газораспределения.
Главная особенность катализатора, которая определяется его конструкцией, состоит в том, что он существенно уменьшает резонансные явления в выпускной системе. Пульсирующий поток газов он разбивает на множество мелких потоков, которые уже не имеют той энергии. Пропускная способность катализатора превышает пропускную способность трубы, присоединенной к нему. Даже если бы не экологические требования, конструцию подобную катализатору, следовало бы устанавливать в выпускную систему гражданских авто.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 26 2014, 09:14 PM
Сообщение #12


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Feb 26 2014, 08:59 PM) *

Как ни странно, но уменьшение сопротивления выхлопу не увеличивает КПД! КПД улучшается, при чем не значительно, другими мерами.
В реальной эксплуатации гораздо большее значение имеют другие факторы, чем изменение КПД на несколько процентов!
Главная проблема выпускной системы - резонансные явления, которые, в моменты своего возникновения, резко меняют картину движения газов. Проблема в том, что двигатель работает в относительно широком диапазоне звуковых волн.
На гоночные авто создаются специальные выпускные системы главная особенность которых состоит в том, что они настроены на высокие обороты двигателя, на которых достигаются максимальные мощности. Такие режимы являются основными для гоночных авто.
Как это не покажется странным, но для достижения оптимальных (читай, компромисных) характеристик, двигателю необходим некоторый "подпор" на выпуске. Поэтому, по большому счету, изменение выпускной системы требует корректировки фаз газораспределения.
Главная особенность катализатора, которая определяется его конструкцией, состоит в том, что он существенно уменьшает резонансные явления в выпускной системе. Пульсирующий поток газов он разбивает на множество мелких потоков, которые уже не имеют той энергии. Пропускная способность катализатора превышает пропускную способность трубы, присоединенной к нему. Даже если бы не экологические требования, конструцию подобную катализатору, следовало бы устанавливать в выпускную систему гражданских авто.

Витя, все верно ты пишешь и здесь возразить нечего. Но!!! До изобретения катализатора с его ролью всегда справлялся резонатор и довольно успешно. А на мотоциклах с четырехтактными ДВС успешно работают прямотоки без всяких резонаторов и при этом в ушерб тишине приобретается моща и крутой B162.gif басовитый выхлоп. biggrin.gif

И еще, при уменьшении сопротивления выхлопа, если не КПД, то что то все равно увеличивается! dumai.gif B228.gif biggrin.gif Шумность не в счет! B228.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(Художник @ Feb 26 2014, 09:08 PM) *

Витя, все верно ты пишешь и здесь возразить нечего. Но!!! До изобретения катализатора с его ролью всегда справлялся резонатор и довольно успешно. А на мотоциклах с четырехтактными ДВС успешно работают прямотоки без всяких резонаторов и при этом в ушерб тишине приобретается моща и крутой B162.gif басовитый выхлоп. biggrin.gif

И еще, при уменьшении сопротивления выхлопа, если не КПД, то что то все равно увеличивается! dumai.gif B228.gif biggrin.gif Шумность не в счет! B228.gif biggrin.gif biggrin.gif


З.Ы. Сцуко, не знаю принцип работы катализатора B093.gif B093.gif , но сдается мне, что катализатор без платины это не катализатор, а пламягаситель! dumai.gif dumai.gif dumai.gif Или как?


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 26 2014, 09:21 PM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Feb 26 2014, 07:08 PM) *

Витя, все верно ты пишешь и здесь возразить нечего. Но!!! До изобретения катализатора с его ролью всегда справлялся резонатор и довольно успешно. А на мотоциклах с четырехтактными ДВС успешно работают прямотоки без всяких резонаторов и при этом в ушерб тишине приобретается моща и крутой B162.gif басовитый выхлоп. biggrin.gif

Это очень относительно! Все зависит от поставленных задач и критериев! А технологический прогресс дает новые возможности!
Цитата
И еще, при уменьшении сопротивления выхлопа, если не КПД, то что то все равно увеличивается! dumai.gif B228.gif biggrin.gif Шумность не в счет! B228.gif biggrin.gif biggrin.gif

Чаще всего увеличивается эффект плацебо! smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 26 2014, 09:27 PM
Сообщение #14


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Feb 26 2014, 09:21 PM) *


Чаще всего увеличивается эффект плацебо! smile.gif

ep.gif ep.gif Не а, для этаВа Аффекта я поставлю форсунки омывателя с синими огоньками B162.gif B162.gif и красные брызговики B162.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif
B020.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
R_S   Цепь подгрева лямбда-зонда   Oct 30 2009, 08:07 PM
609   Ситуация следующая. Прошлую зиму машина стояла в ...   Oct 30 2009, 08:11 PM
R_S   http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm Спа...   Oct 30 2009, 08:29 PM
609   Спасибо большое буйному духу форума! Спасиб...   Oct 30 2009, 08:40 PM
БОБ   Подходит десятошный, знаю , спасибо форуму :) С...   Oct 30 2009, 10:18 PM
R_S   Может и знаешь , но вот , что подойдет десяточный...   Oct 30 2009, 11:36 PM
2miha   а если выбит катализатор-можно вторую лямбду обма...   Nov 6 2009, 07:18 PM
Виктор   а если выбит катализатор-можно вторую лямбду обма...   Nov 6 2009, 07:47 PM
Komsyanin   Можно только попытаться, установив под лямба-зонд...   Nov 7 2009, 02:31 AM
Виктор   Это что еще за народная медицина? Объясни пожалуй...   Nov 7 2009, 01:33 PM
Виктор   ... Можно ли как-нить проверить эту самую цепь по...   Oct 31 2009, 12:51 PM
R_S   Конечно можно! Для этого нужен только тестер....   Dec 11 2009, 10:52 AM
Художник   Чисто мысли в слух! Точно знаю, что на некото...   Nov 9 2009, 11:31 PM
R_S   Всю голову себе сломал и вот что подумал. Залил во...   Dec 11 2009, 11:24 PM
БОБ   Всю голову себе сломал и вот что подумал. Залил в...   Dec 12 2009, 12:14 PM
Художник   Прогрев, машина не до конца прогревается при движ...   Dec 12 2009, 04:21 PM
МихаилТ   Прогрев, машина не до конца прогревается при движ...   Dec 12 2009, 08:15 PM
Krylan   я бы начал с датчика расхода воздуха..... :dumai...   Dec 13 2009, 02:05 AM
R_S   Как его можно проверить на правильность работы? А...   Dec 13 2009, 01:23 PM
Виктор   ...Кстати, я могу ошибаться, но правильные значен...   Dec 13 2009, 02:59 PM
R_S   Ошибаешься! ДМРВ стандартный и не зависит от ...   Dec 13 2009, 04:28 PM
БОБ   :B093: :B093: :B093: вот блин...ГОСПОДА!...   Dec 13 2009, 07:40 PM
Художник   Ну прямо так и НЕ ПОНИМАЕТЕ. Аргументы : быстрый ...   Dec 13 2009, 09:56 PM
БОБ   Ну ты привереда! Нормальные среднестатистичес...   Dec 14 2009, 12:23 AM
Виктор   Всю голову себе сломал и вот что подумал. Залил в...   Dec 12 2009, 02:47 PM
R_S   Я подозреваю что в Нижний пришла зима, ниже -10 г...   Dec 12 2009, 11:43 PM
def   -"После прочтения ошибки оказалось. что мзги ...   Dec 12 2009, 09:31 PM
МихаилТ   -"После прочтения ошибки оказалось. что мзги...   Dec 12 2009, 11:16 PM
R_S   Итак, отчитываюсь: примерно на 15 литрах проедено ...   Dec 15 2009, 11:57 PM
Художник   Итак, отчитываюсь: примерно на 15 литрах проедено...   Dec 16 2009, 01:51 AM
Петр   Если колеса отличаются от 205х70, то рассчитыва...   Dec 16 2009, 04:23 PM
Художник   Какие мысли на счет рассчетов если колеса 225х70 ...   Dec 16 2009, 06:24 PM
Виктор   Итак, отчитываюсь: примерно на 15 литрах проедено...   Dec 16 2009, 10:41 AM
R_S   Для -25...30 нормальная ситуация! Для примера...   Dec 16 2009, 01:37 PM
КСИ   Спасибо за информацию! С нетерпением жду ког...   Dec 17 2009, 02:17 PM
R_S   а можно поподробней о мультисете? У вас машинка с...   Dec 17 2009, 04:10 PM
Виктор   а можно поподробней о мультисете? У вас машинка с...   Dec 17 2009, 07:08 PM
КСИ   Для Мультисета это не важно. Подключение - форсун...   Dec 17 2009, 10:37 PM
Виктор   т.е. ошибки и т.п. по нему не посмотреть? Нет...   Dec 18 2009, 10:34 AM
КСИ   Нет! Но мне и скрепки достаточно. логично..   Dec 18 2009, 06:26 PM
Художник   Нет! Но мне и скрепки достаточно. Виктор, бу...   Feb 25 2014, 10:54 AM
Виктор   Виктор, будь добр, подскажи где в салоне можно пр...   Feb 25 2014, 12:52 PM
Художник   :oooh: :oooh: Ну ты ля ваще-е-е-е-е! ПрямА ...   Feb 25 2014, 01:06 PM
Виктор   :oooh: :oooh: Ну ты ля ваще-е-е-е-е! ПрямА...   Feb 25 2014, 01:19 PM
Художник   Немного не в тему, но напишу здесь, все равно тема...   Feb 25 2014, 05:42 PM
Виктор   Немного не в тему, но напишу здесь, все равно тем...   Feb 25 2014, 05:55 PM
Художник   Может недавно прокатился неблизко! А катализ...   Feb 25 2014, 07:09 PM
Виктор   Ну пару поездок было по сотне км. :dumai: Вот ...   Feb 25 2014, 07:50 PM
Художник   Поздравляю! У тебя два катализатора! Есть...   Feb 25 2014, 08:52 PM
Виктор   Ну на сколько я помню, то лямбды стоят перед и по...   Feb 25 2014, 10:44 PM
Художник   Лямбды стоят возле первого катализатора. Удалени...   Feb 26 2014, 09:30 AM
Виктор   :( :( Катализатор - это прибамбас чисто для экол...   Feb 26 2014, 04:39 PM
Художник   На самом деле не все так просто! Это не тольк...   Feb 26 2014, 07:01 PM
Виктор   Здесь ты все правильно говоришь! А вот здесь ...   Feb 26 2014, 08:59 PM
Художник   Как ни странно, но уменьшение сопротивления выхло...   Feb 26 2014, 09:14 PM
Виктор   Витя, все верно ты пишешь и здесь возразить нечег...   Feb 26 2014, 09:21 PM
Художник   Чаще всего увеличивается эффект плацебо! :) ...   Feb 26 2014, 09:27 PM
Виктор   З.Ы. Сцуко, не знаю принцип работы катализатора ...   Feb 26 2014, 09:33 PM
Apueu   Действительно, катализатор без платины - не катал...   Apr 24 2014, 04:16 PM
Художник   Немного не в тему, но напишу здесь, все равно тем...   Jun 3 2014, 01:56 PM
ghost   Недели две назад снова загорелся "чек катали...   Jun 3 2014, 02:09 PM
Fil@Sportyga   во как легко пенсионеров то дурить :ep: Ну ему ж...   Jun 3 2014, 03:08 PM
korol   Ну ему же не сказали, что теперь только на ней ну...   Jun 3 2014, 04:56 PM
ghost   Так они с Сашкой любят химией пользоваться, один ...   Jun 3 2014, 07:37 PM
Художник   во как легко пенсионеров то дурить :ep: Ну ем...   Jun 3 2014, 09:01 PM
korol   ЭтА вы Фсё от зависти!!! :1111480105:...   Jun 3 2014, 09:07 PM
Художник   а эт он отписывался давно, что пшикал чтото в дро...   Jun 3 2014, 09:56 PM
ghost   Ну, да! Было такое! Только он инструкц...   Jun 3 2014, 10:28 PM
Художник   Василичь, про пельмени поподробней пожалста...я ...   Jun 6 2014, 07:42 AM
korol   В Сибири, когда еще не было всяких там соусов и к...   Jun 6 2014, 09:22 AM
Художник   ну про уксус я знаю и ем. Просто думаю так, чтоб...   Jun 6 2014, 08:48 PM
ghost   В Сибири, когда еще не было всяких там соусов и к...   Jun 6 2014, 09:07 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 11:49 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b