![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Герыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое.
Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет. Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет. В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал...... -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
![]() ![]() |
Olkass |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Уважаемый Olkass вот про дросельную заслонку могу кое что пояснить, когда ее промывал мне очень подозрительным показался горизонтальный люфт оси самих заслонок что можете по этому поводу пояснить должноли или покрайней мере допустимо ли это или же все должно четко стоять на своем месте. Ксожалению мыл дросель еще летом и сейчас не вспомню в каком диапазоне был люфт, но мне показалось странным что заслонки так ходят вдоль оси, может это выработка и дело не обойдется без покупки нового дроселя. Да вертикальных люфтов вроде бы небыло но опять же точно не скажу при этом закрывались заслонки достатаочно плотно и без закусываний. А проблема как вы и сказали началась именно после того как я залез во впускной тракт что бы промыть его(ненравилась тяга двигателя на малых да и по ощущению холостые были высоковаты). ДПДЗ проверю когда то делал это на предидущей машине. Шланг вакуума заглушил впервую очередь результата ноль, возможно шипит главный целиндор тормозной из под него изрядно гонит тормозуху но шипит явно воздухом. Тормоза пока работают ремкомплект пришел (непрошло и пол года) надо занятся. Проверь правильно ли установлены тросики, регулировки натяжения тросиков и сами тросики, не задраны ли внутри оболочки (http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/6-2-6-snyatie-i-ustanovka-pedali-gaza-regulirovka-trosa-privoda-drosselnojj-zaslonki.html). Кстати был у меня случай, в сервисе криво поставили, и при нагреве увеличивались обороты. Топливную рампу не снимал? ХАБы какие стоят? Сфоткай движок без кожуха, со всех сторон, чтоб видно было все шланги и впускной коллектор со стороны аккумулятора. Ну а так что еще можно проверить, справа налево: 1. Состояние гофры после МАФ. Правильно ли стоит. Плотно ли установлен. Соответственно и затяжку хомутов. 2. Резонатор (коробка пластмассовая посередине, код:0K01C 13 20XD) целый ли. Состояние куска трубы резиновой, посредством которой крепиться к воздушному тракту (код:0K013 13 207). Плотно ли установлен. Соответственно плотно ли прижимают хомуты. 3. Ну и по логике: код запчасти: 26711-3X000 код запчасти: K B603 13 890 Клапан системы вентиляции картера (сам, шланг и резиновй уплотнитель в который онсам вставляется) код запчасти: 0 FE3N 20 346 и 0K013 20 345 Патрубок вакуумной системы код запчасти: 0K01C 13 780A и 0K08A 13 770 код запчасти: 0K013 13 996A и 0K013 13 997A Патрубок форсунки топливной код запчасти: 0K32A 13 978 Абсорбер топливный и все шланги и эл магнитный клапан к нему: 0K01C 18 741 Остаются непосредственно еще две прокладки самой дроссельной заслонки. Да и на ДПДЗ стоит уплотнительное колечко, тоже есть вероятность. Все же укажи какие хабы стоят ну хорошо бы фото в студию. Ну а люфт оси если и должен быть, то не думаю что больше миллиметра. Данных нигде не нашел. Я так понимаю, если лишний люфт, то на стенках камеры рядом с заслонками с боков должно быть видно выработку. Чудес не бывает. А вообще у любого авто всегда одна проблема: ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 04:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |