![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Герыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое.
Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет. Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет. В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал...... -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
![]() ![]() |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
Проверь правильно ли установлены тросики, регулировки натяжения тросиков и сами тросики, не задраны ли внутри оболочки (http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/6-2-6-snyatie-i-ustanovka-pedali-gaza-regulirovka-trosa-privoda-drosselnojj-zaslonki.html). Кстати был у меня случай, в сервисе криво поставили, и при нагреве увеличивались обороты. Топливную рампу не снимал? ХАБы какие стоят? Сфоткай движок без кожуха, со всех сторон, чтоб видно было все шланги и впускной коллектор со стороны аккумулятора. Ну а так что еще можно проверить, справа налево: 1. Состояние гофры после МАФ. Правильно ли стоит. Плотно ли установлен. Соответственно и затяжку хомутов. 2. Резонатор (коробка пластмассовая посередине, код:0K01C 13 20XD) целый ли. Состояние куска трубы резиновой, посредством которой крепиться к воздушному тракту (код:0K013 13 207). Плотно ли установлен. Соответственно плотно ли прижимают хомуты. 3. Ну и по логике: код запчасти: 26711-3X000 код запчасти: K B603 13 890 Клапан системы вентиляции картера (сам, шланг и резиновй уплотнитель в который онсам вставляется) код запчасти: 0 FE3N 20 346 и 0K013 20 345 Патрубок вакуумной системы код запчасти: 0K01C 13 780A и 0K08A 13 770 код запчасти: 0K013 13 996A и 0K013 13 997A Патрубок форсунки топливной код запчасти: 0K32A 13 978 Абсорбер топливный и все шланги и эл магнитный клапан к нему: 0K01C 18 741 Остаются непосредственно еще две прокладки самой дроссельной заслонки. Да и на ДПДЗ стоит уплотнительное колечко, тоже есть вероятность. Все же укажи какие хабы стоят ну хорошо бы фото в студию. Ну а люфт оси если и должен быть, то не думаю что больше миллиметра. Данных нигде не нашел. Я так понимаю, если лишний люфт, то на стенках камеры рядом с заслонками с боков должно быть видно выработку. Чудес не бывает. А вообще у любого авто всегда одна проблема: ![]() ![]() Вобщем проверил как в букваре написано ДПДЗ вот такой расклад: норма 2,3 контакты закрыт. заслонки - ниже 1 кОм, откр. - 2,4 кОм имеем закр.-2,59 кОм, откр.-1,17 кОм. норма 1,2 конт. при ключе в положение ON закр. - 0,5 В, откр. - 4,1 В. имеем в любом положении - 4,8 В какие мысли по поводу таких чудес? Matew версия ваша вполне имеет право на существование но наверное не в моем случае. Хочу повторить что проблема появилась после промывки дроселя и РХХ карбураторной промывкой на основе ацетона. По поводу мозгов и их адаптации к новым условиям, с новым РХХ отьездил чуть меньше сотни никаких изменений. В процессе эксперементов с ДТОЖ также после сброса памяти обязательный прогон двигателя по букварю и поездка в 5-6 км. - изменений в поведении ноль. Olkass тросики я проверил впервую очередь вроде все в норме, топливную рампу естественно снимал так как мыл форсы ультрозвуком со сменой колечек сеточек и шлангов, хабы AVM мех. нулевые живут с авто всего месяц правда не понимаю как это может повлиять на ХХ шланги все заглушены снимал впуск проверил все какие были видны, движок сфоткал правда только сверху так как прочитал Ваше сообщение после фотосессии. У меня вот такая мысль если не прав поправьте. Хочу заглушить глухой прокладкой РХХ соответственно после пуска движок заглохнет если нет подсоса через заслонки, если подсос есть думаю будет хондрить но не заглохнет. Правда тут не факт что подсос на 100% через заслонки, возможно где то еще, но покрайней мере часть до дроселя можно будет отмести. Если опыт покажет, что подсос все же есть то можно попробовать подрегулировать заслонки болтиком. Правда болтик этот помоему трогать нельзя так как он отрегулирован с завода и закрашен, но тут походу выхода нет если дело в выроботке. Хотя думаю что регулировка настолько тонкая с завода, что если там выработка то этот дросель только на помойку т.к. дальнейшая регулировка приведет к закусыванию. Что скажете ГУРУ. Сообщение отредактировал milen_80 - Feb 27 2014, 05:03 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 10:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |