![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Герыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое.
Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет. Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет. В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал...... -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вобщем проверил как в букваре написано ДПДЗ вот такой расклад: норма 2,3 контакты закрыт. заслонки - ниже 1 кОм, откр. - 2,4 кОм имеем закр.-2,59 кОм, откр.-1,17 кОм. норма 1,2 конт. при ключе в положение ON закр. - 0,5 В, откр. - 4,1 В. имеем в любом положении - 4,8 В какие мысли по поводу таких чудес? Все нормально! Цитата У меня вот такая мысль если не прав поправьте. Хочу заглушить глухой прокладкой РХХ соответственно после пуска движок заглохнет если нет подсоса через заслонки, если подсос есть думаю будет хондрить но не заглохнет. Правда тут не факт что подсос на 100% через заслонки, возможно где то еще, но покрайней мере часть до дроселя можно будет отмести. Если опыт покажет, что подсос все же есть то можно попробовать подрегулировать заслонки болтиком. Правда болтик этот помоему трогать нельзя так как он отрегулирован с завода и закрашен, но тут походу выхода нет если дело в выроботке. Хотя думаю что регулировка настолько тонкая с завода, что если там выработка то этот дросель только на помойку т.к. дальнейшая регулировка приведет к закусыванию. Что скажете ГУРУ. Хотел тоже предложить тебе этот эксперимент, но прежде решил заглянуть под капот, чтобы увидеть РХХ. Уверен, что прокладка между корпусом ДЗ и трубой нормальная? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 05:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |